В N-ый раз в бизнес-класс!

Новейшие бизнес-семинары с повышенной силой тренинга: Основы тычинга маникюрингом в клавиатуринг...

Новейшие бизнес-семинары с повышенной силой тренингаВ N-Й РАЗ В БИЗНЕС-КЛАСС!

Новейшие бизнес-семинары с повышенной силой тренинга

Ролевые игры как важный фактор убеждения клиента. Игры «Стоматолог — пациент», «Палач — жертва».

Слёзы и истерики как средство управления продажами. Основы всучивания.

Уборка после клининга.

Основы тычинга маникюрингом в клавиатуринг.

Тренинг-брендинг-балалайкинг. Критерий, креатив, креозот.

Методы принятия управленческих решений в экстремальной ситуации при игре в «Косынку».

Техника эффективных продаж стратегических планов компании конкурентам.

«Решения XXVII съезда КПСС — в жизнь!» Пленум-практикум.

Методы сплочения коллектива на дачном участке руководителя. Обещание карьерного роста при условии помидорного роста.

Эффективное лидерство и лодырство в коллективе. Формирование сплочённой шоблы единомышленников.

Семечки и треники как способ формирования неформальной обстановки в офисе. Эффективные треники.

Переговоры: видеть, понимать, молчать. Эффективный тряпочкинг.

Управление естественными надобностями как залог успеха при длительных переговорах. Как стать лидером своего организма.

Стратегия ведения переговоров в условиях дефицита закуски. Особенности ведения переговоров в условиях конфликта между коньяком и пивом.

Поддержка сотрудников на конечном этапе корпоративного мероприятия, правильное позиционирование их в багажнике.

Схема работы с жалобами, претензиями и нареканиями руководства.

Каляка-маляка на листе А4 как способ концентрации во время важного совещания. Рожицы и треугольники. Как превратить поток сознания в поток смысла.

Стили разрешения конфликтных ситуаций. Стили «Директорский кулак», «Пьяный руководитель», корейский стиль «Пшёл-вонг» и другие.

Как не потерять клиента и успеть потрындеть с друзьями по телефону.

Как конструктивно отказать клиенту и при этом сохранить лицо и пах в неприкосновенности.

Работа с возражениями и снятие агрессии клиента при помощи вызова наряда милиции.

Эффективный поиск мотивации для работы на дядю.

Как избежать сексуальных домогательств и при этом не остаться без секса.

Производственная дискриминация женщин и как с ней здорово!

© 2007 «Красная бурда»

455 просмотров
0
0

В N-ый раз в бизнес-класс!

2007-08-12T00:32:25+0600
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях