Митинг в защиту трамваев прошел накануне в центре Екатеринбурга. Участники акции требовали выделить для общественного транспорта отдельные полосы движения. Трамвай – самый важный вид городского транспорта, и если бы не автомобильные пробки, пассажиры трамваев смогли бы тратить на дорогу минимум времени, считают организаторы пикета.
Волнения участников пикета вполне понятны. В последнее время с транспортом стало тяжеловато - это все заметили. Сколько бы не повышалась стоимость проезда, лучше он от этого никак не становится: транспорт ходит все также плохо, качество его год от год ухудшается.
Транспорта в нашем городе много, и, за исключением маршруток, весь он дотационный, то есть поддерживается не за счет оплаты за проезд, а за счет бюджета. То есть, если отказаться от дорогостоящей поддержки одного вида транспорта, то можно вложиться в развитие другого. Остался последний вопрос - кто крайний?
От какого вида общественного транспорта вы готовы отказаться, при условии, что остальные начнут работать лучше?
Комментарии (всего: 24)
что мешает накупить газелей, фордоф или что там ещё есть малогабаритное. Сделать электронный билет при входе/выходе и поминутную оплату за проезд...... или за количество остановок.....в зависимости от тарифа, скидок и прочей трехомудины мне не понятно...
от троллейбусов я бы избавился..... ,а так же от икарусов.... и им подобным громоздким бандуринам...
что мешает накупить газелей, фордоф или что там ещё есть малогабаритное. Сделать электронный билет при входе/выходе и поминутную оплату за проезд...... или за количество остановок.....в зависимости от тарифа, скидок и прочей трехомудины мне не понятно...
Занимательная математика в стандартную маршрутную газель влезает 13 человек ( если не ездить стоя), в длинну газель где-то 8 метров
В икарус-гармошку влезает более 100 человек при том что в длинну он не более 30 метров.
получается что один икарус увезет столько же человек, сколько 8 маршруток общей длинной 64 метра, так что избавляться надо от газелей и пащиков, они основная причина пробок
вообще всем купить по легковой машине и ездить каждому в своей (они где-то в 1,5 раза меньше газелей) вообще же пробок не бодет тогда
В икарус-гармошку влезает более 100 человек при том что в длинну он не более 30 метров.
а время движения разве не увеличится? манёвренность у газели гораздо выше чем у икаруса....... а бы ещё понял если бы у общественного транспорта были выделенные полосы, но их либо нет, либо единицы.......
Сделать электронный билет при входе/выходе и поминутную оплату за проезд...
тогда бы они ппц деньги загребали с нашими то пробками я бы отказался от общественного транспорта (тролли, трамваи, автобусы) в пользу РАЗВИТОГО (!) метро и БЕЗОПАСНЫХ (!) маршруток... допустим в Питере только на метро и катался... быстро, без пробок в любую точку города... правда не всегда там свободно было, но лучше чем как селёдка в бочке стоять в километровых пробках... но нам до такого метро... если только пра-пра-пра-пра-...правнуки доживут до такого...
НикакихЗаторовНадорогах
МинимальнаяЦенаБензинаОтсюдаМинимальнаяЦенаПроезда
МаксимальнаяПольза
И пробок будет гораздо больше, если запретить ездить по рельсам.
Больше общественного транспорта - автобусов и трамваев. Также не эффективны троллейбусы и икарусы с гормошкой.
вот тех, кто по путям ездит на машине, я бы штрафовал нещадно и трамваем давил
Читайте правила дорожного движения. Езда по трамвайным путям разрешена!
мнения.....Не проще провести тестирование, может где-нить прозвучит для того, от кого это зависит....
Читайте правила дорожного движения. Езда по трамвайным путям разрешена!
Ага, если не создает помех общественному транспорту! А они, уроды, даже при отсутствии пробки на рельсы выезжают - и из-за одного недоноска 100 человек в трамвае вынуждены ждать. И взяли моду красный свет поперек рельсов пережидать... Короче, огородить все трамвайные линии и достроить метро - вот и решение всех проблем. Но это фантастика...
Вход с помощью других сервисов