Lada Largus: новая надежда

До старта продаж - три месяца
Lada Largus: новая надежда

Lada Largus

«Ларгусу» назначена непростая судьба: это не просто еще одна новая модель «АвтоВАЗа», хотя помните ли вы другой такой момент в жизни завода, когда одна новинка появляется всего через год после другой? Это еще один символ. После достаточно успешной «Гранты» универсал должен закрепить тенденцию, предпринять еще одну попытку убедить покупателей в том, что на тольяттинский завод по-прежнему можно рассчитывать.

У «Гранты» получилось неплохо: продажи тольяттинской продукции уверенно растут. Пусть и не с такой оптимистичной скоростью, как продажи иномарок отечественного производства, но все же сбыт «АвтоВАЗ» наращивает. Lada Largus, очевидно, займет в модельном ряду «АвтоВАЗа» местечко на ступень выше и на шаг левее «Гранты» — других подобных предложений у тольяттинцев сейчас нет. Когда-то в Тольятти выпускали довольно нелепую «Надежду» — минивэн ВАЗ-2120. Он тоже был рассчитан на семь пассажиров, но платформу имел куда более основательную, ибо строился на базе «Нивы». Спросом «Надежда» пользовалась почти никаким, так что конец ее был бесславным. И вот — снова семиместный универсал.

Вариантов исполнения салона предполагается два — 5- и 7-местный

Без сомнения, потенциальная аудитория у «Ларгуса» есть. Судя по тому, какой популярностью на протяжении многих лет пользовалась вазовская «четверка», многие считают недорогой вместительный автомобиль идеалом для российской глубинки. Более того, у новой модели есть и потенциал выдержать ресурсные испытания этой самой российской глубинкой, что порой весьма непросто — выгляньте-ка в окно и посчитайте количество ям на погонный метр екатеринбургских весенних дорог… На относительную износостойкость «Ларгуса» тольяттинцам позволяет надеяться проверенная платформа: универсал станет уже пятой в России моделью, возведенной на «тележке» пресловутого Renault Logan.

Как легко заметить, в архитектуре передней панели очень много общего с другими моделями на платформе Renault Logan

Маленький нюанс: Largus запоздал на четыре года. О том, что «АвтоВАЗ» получил доступ к французской платформе, стало известно еще в 2008 году, но организовать производство собственной модели помешал разразившийся финансовый кризис. Впрочем, первый прототип новинки показали уже в 2010 году. Полтора года с концепта до серии — удивительные для «АвтоВАЗа» сроки, даже со скидкой на наличие готовой платформы. Ведь под производство универсала реорганизовали старейший на заводе конвейер, работающий аж с 1970 года…

За удобными распашными дверями скрывается невеликий базажник — в семиместной версии он едва превышает 135 л

Ларчик открывается просто. Lada Largus хорошо известен в Европе как Dacia MСV, так что участие тольяттинских специалистов в создании «Ларгуса» ограничилось адаптацией, причем по привычной технологии. Заявлено, что двигатель универсала теперь спокойно переваривает отечественный бензин, подвеска — отечественные дороги, а отечественный потребитель — адаптированную внешность. «Ларгусу» пристроили новые фары, осовремененный бампер, иную решетку радиатора… Отечественному потребителю, в глаза не видавшему этих ваших «Дачий», подобная модернизация, по большому счету, до фонаря, но на «АвтоВАЗе», по крайней мере, получили моральное право дать новинке новый шильдик с названием.

Lada Largus

С доступом на третий ряд сидений проблем быть не должно: средний диван складывается в отношении 60:40

Шильдиков, к слову, потребуется минимум три: семейство Largus должно будет состоять сразу из трех модификаций. Две из них станут пассажирскими и будут отличаться количеством посадочных мест — пять и семь, а третья получит грузовой статус. Только два передних сиденья, зато огромный грузовой отсек без стекол вместительностью около 2 500 литров. Ожидается, что такой «Ларгус» сможет перевозить до 800 кг груза. Новый «чебурашка»? Попотеть ему придется — самый мощный мотор из назначенных «Ларгусу» под капот, развивает 105 лошадиных сил.

Lada Largus

Самые задние кресла можно сложить, а можно и просто снять. Максимальный объем грузового пространства превышает 2 500 л, но эти данные рассчитывались для грузовой модификации, в которой только два кресла

На другой стороне шкалы вместимости находится багажник семиместной версии, который составляет всего 135 л. Но не спешите выбрасывать лишнее: третий ряд сидений такого «Ларгуса» сделан съемным, а второй — складным, так что и тут с грузовым объемом ожидается полный порядок. Что касается базовой пятиместной модификации, то она располагает 560 литрами — немало даже для этого класса автомобилей. С другой стороны, тот же Renault Logan со своими 510 л отстал недалеко, но Largus больше, чем на 20 см длиннее. От Logan у «Ларгуса» и моторы — два 1,6-литровых «атмосферника» мощностью 90 и 105 л.с., агрегатируемые с 5-ступенчатой «механикой».

Lada Largus

Платформа Renault — моторы тоже Renault, мощностью 90 и 105 лошадиных сил. Румынский «коллега» в версии с младшим мотором тратит на разгон до 100 км/ч аж 13,5 секунд, и способен разогнаться до 167 км/ч

Пора бы и о ценах? Самым доступным «Ларгусом», как легко догадаться, станет грузопассажирский — за него дилеры «АвтоВАЗа» будут просить 319 000 рублей. Пятиместная версия оценена минимум в 349 000 рублей, а цена самых дорогих модификаций, как ожидается, перевалит за 450 000 рублей. Базовое оснащение традиционно аскетично. Одна подушка безопасности, аудиоподготовка, стальные колесные диски, регулировка рулевой колонки по высоте… Впрочем, как и в случае с «Грантой», универсал рано или поздно обзаведется, помимо вышеперечисленных версий, еще и тремя уровнями комплектации — это будут привычные «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Что интересно, по последним данным, стартовать продажи должны с комплектации «Люкс», а остальные выйдут на рынок чуть позже.

Необычные задние «форточки» можно слегка приоткрыть

В свободной продаже Largus должен появиться в середине лета, но предварительные заказы обещано начать принимать уже в мае. На фоне конкурентов родом из-за рубежа цены выглядят более, чем привлекательными, но сколько времени они продержатся на этом уровне, неизвестно. Как показывает недавний пример, повышаться они начнут почти сразу, пусть и ненамного. Планы у «АвтоВАЗа» мощные — уже в этом году с конвейера должны сойти 27 000 «Ларгусов», а в перспективе объемы производства дорастут до 70 000 машин в год. Неплохая прибавка к очередным обещанным Владимиром Путиным миллиардам дотаций.

Lada Largus

Фото: © АвтоВАЗ

11472 просмотра

Lada Largus: новая надежда

2012-04-06T10:00:00+0600
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87
Комментарии (всего: 19)
dankon 6 апреля 2012 года в 18:01
Докатились, уже цыганские тачки марки "Дачия" начали производить............ Эй, ромалы, покупай кибитки на колёсах....
0
Dimonsha 6 апреля 2012 года в 22:09
Ещё один танк придумали
0
Dmitry7 7 апреля 2012 года в 00:07
да ладно вам))) для большой семьи по-моему оч удобный авто, не у всех многодетных есть деньги для покупки иномарки)
0
Оптимус Прайм 7 апреля 2012 года в 16:14
Нормальная машина. Автовазу в ближайшие лет 20 ни че луше не придумать. Аналогов 7 местной машины даже б.у. за такие деньги нет. Праворульки не в счет.
0
gongrs 7 апреля 2012 года в 22:53
Мне нравится такая машина.
0
Shuvalov 8 апреля 2012 года в 11:48
Праворульки В счёт !!!!
Как такая машина может нравится ??????? (((((
0
Dmitry7 8 апреля 2012 года в 15:37
если ты дурачок, то тут сложно будет спорить)
0
garvard 8 апреля 2012 года в 16:14
Это Логан!!! Люди это Логан за те же деньги. Только сборка, также через ... (/)
0
Дмитрий Елизаров 8 апреля 2012 года в 16:26
Цитата
garvard:

Это Логан!!! Люди это Логан за те же деньги.

вы так об этом говорите, как будто это что-то плохое.

Цитата
Ste pan:

(((((

здесь не принято употреблять ненормативную лексику.
0
Weder81 8 апреля 2012 года в 18:23
Хех.. разница... разница есть! (С) Если в бочку говна добавить ложку меда... то получится бочка говна... А если в бочку меда добавить ложку говна... то получится та же бочка говна... Так что разницы нет...
0
Eugene_Gorbunov 8 апреля 2012 года в 22:11
Мое мнение, что за цену от 340000руб. она найдет своего покупателя.
0
maddydaddy 9 апреля 2012 года в 03:05
Буд-то логан плохой?))))

Да логан априори гавно, на втором месте после лады стоит
0
Дмитрий Елизаров 9 апреля 2012 года в 10:28
Цитата
maddydaddy:

логан априори гавно

это, мягко говоря, не совсем верно.
0
Dozik 9 апреля 2012 года в 19:00
Знаете, логан хороший авто, хоть не сыпется из-за своей подвески. Да и ремонт относительно недорогой.
Про новинку, долго ждал, но 105 лошадок маловато будет. Да и как то смущает открываение вбок заднее стекло....., А так. все по последним технологиям 9го года
И наконец, Дождались
0
Sychov 9 апреля 2012 года в 19:34
Чванство среди потребителей буржуйских авто - это закономерность. "Цыганская кибитка..", да кибитка. ВАЗ 2120 сняли с производства.. нелепая машина, но МИНИВЕНОВ В РОССИИ НЕ ВЫПУСКАЮТ!!! Попытка снять пробел очень хорошая. Как 2120, база которой до сих пор катается(это ВАЗ 2131) у этой машины тоже есть перспектива, ведь база Логана тоже универсальна. При хорошем испонении и цене до 450 тыс. есть смысл. Дороже- возьму RENAULT DUSTER (база Логана цена от 499 тыс.) потому, что сейчас у меня ТОТ САМЫЙ ВАЗ 2120 "НАДЕЖДА", и продавать ее пока не хочу!!
0
Дмитрий Елизаров 10 апреля 2012 года в 10:49
Цитата
Dozik:

как то смущает открываение вбок заднее стекло

ничего в нем особенного нет. Из распространенных примеров - у трехдверного Пыжа 206 было так же, никто не жаловался вроде.

Цитата
Sychov:

Попытка снять пробел очень хорошая. Как 2120, база которой до сих пор катается(это ВАЗ 2131) у этой машины тоже есть перспектива, ведь база Логана тоже универсальна. При хорошем испонении и цене до 450 тыс. есть смысл. Дороже- возьму RENAULT DUSTER

совершенно верно. Думаю, именно так отношения между Ларгусом и Дастером и должны складываться по прогнозам Renault.
0
заноза25 10 апреля 2012 года в 23:45
У меня тоже минивэн, только американский.
0
Anton i Nastya 21 апреля 2012 года в 21:46
Видел в салоне Гранту . Ужаснулся . Дверь из-за уплотнителя плохо открывается . Потолочные ручки - опция . Заднее сиденье не раскладывается - это опция. Впечатление вместе с ценой - отвратительное. Да и ждать до августа .
0
Дмитрий Елизаров 11 мая 2012 года в 14:32
Цитата
Anton i Nastya:

Заднее сиденье не раскладывается - это опция.

это много где опция.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях