Правильный водитель. Разбор проезда перекрёстка улиц 8 Марта – Радищева

Правильный водитель. Разбор проезда перекрёстка улиц 8 Марта – Радищева

Не знаю, как у вас, но иногда у меня, как у водителя легкового автомобиля с уже приличным стажем, возникают вопросы, связанные с проездом перекрёстков, или вопросы, например, о размере штрафа за некоторые нарушения ПДД, даже если лично я не нарушила правила дорожного движения.

Поэтому мы с редакцией решили в тестовом режиме открыть рубрику «Правильный водитель». А разбирать дорожные ситуации нам поможет екатеринбургский автоэксперт Дмитрий Ларионов (да-да, тот самый с Е1).

И первая ситуация связана с проездом перекрёстка улиц 8 Марта — Радищева.

Относительно недавно там установили новые светофоры с дополнительной секцией, принципиально поменяв движение пешеходов «на зелёный». Напомню, что раньше «зелёный» для пешеходов загорался одновременно для всех потоков, которые устремлялись по диагоналям, устраивая невообразимую толчею.

Сейчас такого хаоса нет. Однозначно, с точки зрения безопасности, стало лучше, вызывает лишь вопрос о нарушении ПДД и размере штрафов при проезде перекрёстка улиц 8 Марта-Радищева в направлении по 8 Марта от Куйбышева в сторону Малышева.

В трёх направлениях вопросов не возникает.

Пересечение перекрёстка со стороны Радищева в сторону Чернышевского. Знак «Направления движения по полосам» и светофор с дополнительной секцией.

Пересечение перекрёстка при движении по ул. 8 Марта от Малышева до Куйбышева. Знак «Направления движения по полосам» и светофор с дополнительной секцией.

Пересечение перекрёстка при движении по ул. Радищева от Чернышевского в сторону Хохрякова.

И вот дорожная ситуация, которая вызывает у меня вопрос, так как именно здесь я каждое утро езжу на работу. Пересечение перекрёстка при движении по ул. 8 Марта со стороны Куйбышева в сторону Малышева.

Светофор с дополнительной секцией поворота налево, сплошная разметка, отделяющая трамвайные пути, знак «Направления движения по полосам» отсутствует.

Секции «прямо и направо» и «налево» загораются не одновременно. Большая часть автомобилей здесь едет прямо. Но! Некоторые водители занимают левый ряд, мешая водителям завернуть налево и дожидаясь своего разрешающего знака светофора. Другая часть водителей едет по трамвайным путям.



Вот какие вопросы у нас возникли:

  • Если нет знака «Направления движения по полосам», нарушают ли водители, занимающие левую полосу для проезда прямо, мешая тем самым тем, кто собрался завернуть по стрелке «налево».
  • Нарушают ли водители, пересекающие перекрёсток, двигаясь по трамвайным путям? И тут есть нюансы — они пересекли сплошную/они не пересекли сплошную, а заехали на трамвайные пути на Т-образном выезде (с парковки ТРЦ Гринвич на ул. 8 Марта)?

Дмитрий Ларионов, автоэксперт:

«Поскольку нет знаков или разметки „направления движения по полосам“, пункт 9.6 ПДД позволяет водителям двигаться по трамвайным путям, в том числе в прямом направлении через перекрёсток, если заняты все полосы данного направления, но не создавая при этом помех трамваю».

При этом Дмитрий Ларионов отмечает, что сплошную разметку, отделяющую полосы движения друг от друга, а также отделяющую трамвайные пути от проезжей части, нельзя пересекать (штраф составляет 500 рублей). Но если водитель выехал на трамвайные пути без нарушения ПДД (до начала сплошной или через разрыв в ней, не создавая помех трамваю) и либо поворачивает налево с них, либо проезжает перекрёсток в прямом направлении, то он ничего не нарушает.

Резюмируя скажу, что если вы стоите в левой полосе, намереваясь повернуть налево, и вам загорелся разрешающий сигнал светофора, но при этом перед вами стоит водитель, ожидающий «своего зелёного», чтобы проехать прямо, хоть забибикайтесь. Стоящий перед вами ничего не нарушает. И таких перекрёстков в Екатеринбурге достаточно много.

Вопросы о пересечении перекрёстка мы отправили в ГИБДД и ЦОД.

Центр Организации Движения прокомментировал данную ситуацию следующим образом:

«Действительно, на улице 8 Марта, в районе выезда из ТРЦ Гринвич имеется разрыв в разметке, разделяющей трамвайные пути и проезжую часть. Нетерпеливые водители пользуются этим и едут по трамвайным путям. Подъезжая к перекрестку с улицей Радищева, далее они двигаются в направлениях, разрешенных сигналами светофора. Если они не создают помехи для движения трамваев, нарушения ПДД при этом нет.
Чтобы исключить данную ситуацию, в проект организации дорожного движения на автодорогу по улице 8 Марта будут внесены изменения (устранены разрывы) и при плановом нанесении дорожной разметки она будет нанесена в соответствии с измененным ПОДД».

А вот в ГИБДД не согласны с комменатрием ЦОД, считая, что трамвайные пути являются разделительной полосой.

«Разделительная полоса — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки, разделяющий смежные проезжие части, и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств. Разделительная полоса не должна использоваться безрельсовым транспортом. На разделительных полосах могут быть проложены трамвайные пути. Движение по трамвайным путям, расположенным на разделительной полосе, запрещено.

Согласно п. 9.6 ПДД РФ разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учётом п. 8.5 ПДД РФ.

Поэтому водители, движущиеся по трамвайным путям по ул. 8 Марта на отрезке от выезда с парковки Гринвича до Радищева, нарушают ПДД".

Можно быть на стороне ЦОД или ГИБДД в этом вопросе. Выбирать вам, но ЦОД точно не выпишет вам штраф в отличие от сотрудников ГИБДД.

Если у вас появились вопросы, пишите в комментариях к этому материалу. А может и у вас есть ситуации, требующие разбора, мы с удовольствием это сделаем.

Комментарии (всего: 35)
nickan 18 сентября 2024 года в 16:49
Другая часть водителей едет по трамвайным путям


вот только эти и нарушают, т.к. есть разметка п.9.7.

Но если водитель выехал на трамвайные пути без нарушения ПДД (до начала сплошной или через разрыв в ней, не создавая помех трамваю) и либо поворачивает налево с них, либо проезжает перекрёсток в прямом направлении, то он ничего не нарушает.


Когда вы этого Ларионова уже выгоние? Он постоянно несет чепуху. Если трамвайные пути отделены слошной инией, то нельзя по ним ехать и точка. Водитель увидев такую сплошную дожен ехать только по полосе для атво, заезжать на трамвайные пути запрещено. Места разрыва только для поворота налева и разворота.
0
Папараци 18 сентября 2024 года в 16:59
Пункт 9.6 ПДД гласит: «Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю.
0
Папараци 18 сентября 2024 года в 17:31
Вот прямо сейчас. При повороте налево на 8 Марта с парковки Гринвича. Занята левая полоса и разрешено заехать на трамвайные пути, но водители перегородили проезд трамваю! Вместо того, чтобы завернуть сразу на трамвайные пути и освободить перекресток.
1
Папараци 18 сентября 2024 года в 17:31
0
nickan 18 сентября 2024 года в 17:33
Цитата
Папараци:

Пункт 9.6 ПДД


это работает только если трамвайные пути не отделены от проезжей части. А отделены они могут не только бордюром, но и плошной линией разметки.

Ну и п. 9.7 я указал. Он тоже четко и конкретно регламентирует где машина может двигаться. Есть разметка с двум полосами, вот и пусть едут по разметке.
0
nickan 18 сентября 2024 года в 17:45
Согласен, что в данном месте рационально было бы сделать прерывистую, тогда поворачивающие налево были бы обязан ехать по трамвайным путям для поворота налево, и пробка была бы меньше. Но судя по всему ответственные за двжение в городе не понимают совершенноя, что надо делать.
1
nickan 18 сентября 2024 года в 17:49
Цитата
Папараци:

но водители перегородили проезд трамваю


прям раздолье для штрафов за выезд на занятый перекресток и тем, кто едет по 8 марта и тем, кто выезжает.
0
Mikhyaev 18 сентября 2024 года в 19:03
Дак что в итоге? 😂
0
Папараци 18 сентября 2024 года в 19:03
Завтра еще будет комментарий от ГИБДД
0
Mikka Hakkinen 19 сентября 2024 года в 03:19
Цитата
Папараци:

Завтра еще будет комментарий от ГИБДД
Самому интересно узнать, что скажут ГАИшники. Раньше у меня официальная бумага от них была, что сплошная у путей обозначает лишь габарит трамвая, но это далёкий 2013 год. А вообще Екатеринбург это кладезь ребусов по ПДД, не удовлетворительной организацией дорожного движения и местного ноу хау в ПДД. Из за этого на дорогах и твориться вакханалия. Так сказать создаётся рукотворный хаос на ровном месте. Здесь на картинке ярчайший пример такого хауса. Куда ни кинь, всюду клин получается. Затравка для ДТП. Одна машина выехала с Гринвича и поехала по путям ( можно, ниже напишу почему). Другая ехала в левом ряду. Обе повернули под стрелку на разрешающий сигнал. Случился бах. Кто будет виноват? Можно до Верховного суда дойти и не выяснить. С одной стороны сплошную слева пересекать нельзя, с другой - разметка нанесенная с нарушением ГОСТ является просто белой полосой на асфальте ( это уже постановил верховный суд в 2015 году). Ездить по трамвайным путям попутного направления можно и нужно, все исключения в 9.6 ПДД чётко и однозначно прописаны. Трамвайные пути по которым движение запрещено, должны быть выделены конструктивно ( бордюр, делиниатор, подъём над уровнем). Ключевое слово "конструктивно", а не разметкой. Почему так? Всё просто, нужно представить ситуацию "чуть-чуть асфальта всё таки видно из под снега" или "разметка нанесенная в июне с годовой гарантией стерлась уже в ноябре". Опять вакханалия. Пути выделяют сплошной в помощь водителям, когда установлены знаки 5.15.1, 5.15.2 ( здесь и без разметки понятно, что движение по путям запрещено), либо 5.14 ( тогда по путям можно двигаться только общественному транспорту и такси), либо знак 3.1 совместно с 8.14 именно над путями.
Цитата
nickan:

Места разрыва только для поворота налева и разворота.
Тогда они должны быть обозначены знаками предписания 4.1.3 и 6.3.1 и 6.3.2. А после перекрёстка с Куйбышева и сразу после места поворота/разворота 4.1.1. Короче говоря, это дорожный бардак. Нужно жалобу писать на неудовлетворительную организацию дорожного движения.
2
nickan 19 сентября 2024 года в 08:49
Цитата
Mikka Hakkinen:

Тогда они должны быть обозначены знаками предписания 4.1.3 и 6.3.1 и 6.3.2.


где это регламентировано? Совершенно не обязательно.

Цитата
Mikka Hakkinen:

Раньше у меня официальная бумага от них была, что сплошная у путей обозначает лишь габарит трамвая, но это далёкий 2013 год


Я с вами об этом уже рассуждал, бумагу от ГИБДД писал идиот. Нет такой разметки о габаритах трамвая, а есть разметка 1.2 обозначающая границы проезжей части, и менно она является отделением трамвайных путей от проежей части.

Цитата
Mikka Hakkinen:

Трамвайные пути по которым движение запрещено, должны быть выделены конструктивно ( бордюр, делиниатор, подъём над уровнем)


Это вы саим придумали, нет такого и не нужно.
0
Папараци 19 сентября 2024 года в 09:33
Я правильно понимаю, что подобного рода материалы нужны?
4
Vintorez 19 сентября 2024 года в 10:44
Цитата
Папараци:

Я правильно понимаю, что подобного рода материалы нужны?

нужны конечно, вот уже сколько комментов, не каждая новость столько собирает. еще бы реальный выхлоп от таких материалов был - было бы отлично!
1
Mikka Hakkinen 19 сентября 2024 года в 13:39
Цитата
Папараци:

Я правильно понимаю, что подобного рода материалы нужны?
очень нужны. Только берите комментарии от Гаишников и от ЦОДД. Это очень интересно будет.
1
Mikka Hakkinen 19 сентября 2024 года в 15:01
Цитата
nickan:

Цитата Mikka Hakkinen:
Тогда они должны быть обозначены знаками предписания 4.1.3 и 6.3.1 и 6.3.2.

где это регламентировано? Совершенно не обязательно.
Если Вы считаете ( да и я так понимаю так и было задумано), что трамвайные пути отделены разметкой 1.2 и находятся на разделительной полосе ( конструктивно не выделенной, что в принципе допускается временно), то по ГОСТУ 52889-2019 обязательно, да ещё как. При наличии на дороге разделительной полосы места или зоны для разворота должны быть обозначены соответствующими знаками, а любые пересечения как перекрестки.
Цитата
nickan:

Это вы саим придумали, нет такого и не нужно.
У меня мозгов бы не хватило подобное придумать. Это СНИП "Трамвайные пути обособленные". Это не чья-то придурь, а сделано для того, чтобы при не читаемой разметке ситуация трактовалась однозначно. Я просто знаю историю появления сплошной линии справа от путей. Мэрия хотела обособить как можно больше трамвайных линий, и заложила в бюджет делиниаторы ( такие столбики). ГИБДД и лично Демин ( а он мужик принципиальный был) были резко против, либо бордюры, либо никак. Но бордюры дорого. Поэтому нашли гениальное ноу хау в виде разметки дёшево и сердито. Но гибдд опять встало в позу : нет такого. Потом сошлись на том, что это габарит. Я не спорю с Вами, что ездить нельзя. Просто это по человечески понятно должно быть оформлено. Всего два знака повесить и всё будет понятно без разметки. Просто представьте себя на месте Васи из условного Тугулыма, который впервые за 10 лет приехал картошку в Гринвич продавать. Причём ПДД этот Вася знает на пятёрку. А разметка стерлась /завалена снегом. Вася повернет на Радищева с путей, а остальные по привычке с левой полосы. Будет бамс, с непонятными виновниками. Плюсом, по ПДД если белая разметка противоречит дорожным знакам, водитель должен руководствоваться знаками. А в отсутствии знаков? В отсутствии знаков водитель должен занять крайнее положение для поворота налево, коим и будут рельсы.
2
Mikhyaev 19 сентября 2024 года в 15:34
Вот например объясните в следующем разборе как фиксируются штрафы за парковку? Сразу, или этой машине н надо проехать дважды зафиксировать что я стою?
0
nickan 19 сентября 2024 года в 15:40
Цитата
Mikka Hakkinen:

ГОСТУ 52889-2019


Я не поленился, немного покопался и там все как я и говорил

6.2.4 Разметку 1.2 применяют для обозначения:
- края проезжей части на участках дорог без бордюрного камня;

про временно или постоянно там ничего нет. По крайне мере я не нашел.

Цитата
Mikka Hakkinen:

А разметка стерлась /завалена снегом.


вот когда не видно или стерлась, тогда другой разговор, но там она отчетлива видна.

Кстати, там не делают поворот с трамвайных путей, чтобы трамваи не задерживать.

Цитата
Mikka Hakkinen:

В отсутствии знаков водитель должен занять крайнее положение для поворота налево, коим и будут рельсы.


а если направо, то можно херачить по асфальтированной обочине. Ну а что, крайнее же положение.
0
nickan 19 сентября 2024 года в 15:55
Цитата
Mikhyaev:

надо проехать дважды зафиксировать что я стою?


Скорее всего дважды, но если вы остановились под знаком платная парковка, то я так понимаю вы уже должны, если там бесплатные минуты не включены.
0
Mikka Hakkinen 19 сентября 2024 года в 16:04
Цитата
nickan:

Цитата Mikka Hakkinen:
ГОСТУ 52889-2019

Я не поленился, немного покопался и там все как я и говорил

6.2.4 Разметку 1.2 применяют для обозначения:
- края проезжей части на участках дорог без бордюрного камня;

про временно или постоянно там ничего нет.
Там имеется ввиду, что разделительная полоса должна быть выделена конструктивно, но временно ( на какой срок не указано, по факту на постоянной основе) может быть выделена разметкой 1.2 с левого края проезжей части. Я здесь к тому, что если это разделительная полоса, то места разворота должны быть обозначены соответствующими знаками.
Цитата
nickan:


вот когда не видно или стерлась, тогда другой разговор, но там она отчетлива видна
Ну так это сейчас. В ноябре - декабре уже будет по другому. Какой-то сезонный перекрёсток получиться. А в мае дорожники опять по другому нарисуют. Вы поймите, я к тому что не должно быть разночтений и сезонности в деле безопасности дорожного движения. Опять же, возьмём в пример условного Петю из Шали, который приехал пошопиться в Гринвич перед Новым годом. Разметка наполовину стерлась, у Гринвича её не видать в принципе, на перекрёстке вроде отчётливо сплошная. Ага, решил он это линия 1.1 разделяющая полосы движения перед перекрёстком. Пересекать конечно запрещено, но один раз не гондурас, да и наказания нет. Затравка для ДТП. Повторюсь, я с Вами не спорю и полностью согласен. Вы ездите как правильный водитель, соблюдая ПДД. Я к тому, что движение организованно через анус гамадрила. Человек впервые оказавшийся в этом месте на 90% прочитает ситуацию не верно.
1
Mikka Hakkinen 19 сентября 2024 года в 16:11
Цитата
nickan:

а если направо, то можно херачить по асфальтированной обочине. Ну а что, крайнее же положение.
Так по факту и происходит, когда разметки нет или она плохо читаемая. Я имел ввиду ситуацию, когда разметка придёт в негодность. А Екатеринбурге это быстро происходит.
0
Mikka Hakkinen 19 сентября 2024 года в 16:38
Цитата
Mikhyaev:

Вот например объясните в следующем разборе как фиксируются штрафы за парковку? Сразу, или этой машине н


перейти к фотографии в альбоме

надо проехать дважды зафиксировать что я стою?
Как в Екатеринбурге не знаю. В Питере зависит от того где фотографируют. Если это платная парковка, то дважды, поскольку у Вас есть 10 минут на оплату, в течении которых Вы можете и передумать. Если это остановка ОТ, то тоже дважды, так как высадка посадка разрешены. Если это участок дороги, где остановка запрещена, то один раз и фиксация нулевой скорости.
0
Папараци 23 сентября 2024 года в 14:36
В ожидании официального ответа ГИБДД получили официальный ответ ЦОД. Цитирую:
«Действительно, на улице 8 Марта, в районе выезда из ТРЦ Гринвич имеется разрыв в разметке, разделяющей трамвайные пути и проезжую часть. Нетерпеливые водители пользуются этим и едут по трамвайным путям. Подъезжая к перекрестку с улицей Радищева, далее они двигаются в направлениях, разрешенных сигналами светофора. Если они не создают помехи для движения трамваев, нарушения ПДД при этом нет.
Чтобы исключить данную ситуацию, в проект организации дорожного движения на автодорогу по улице 8 Марта будут внесены изменения (устранены разрывы) и при плановом нанесении дорожной разметки она будет нанесена в соответствии с измененным ПОДД».
1
Mikka Hakkinen 23 сентября 2024 года в 14:48
Цитата
Папараци:

В ожидании официального ответа ГИБДД получили официальный ответ ЦОД. Цитирую:
«Действительно, на улице 8 Марта, в районе выезда из ТРЦ Гринвич имеется разрыв в разметке, разделяющей трамвайные пути и проезжую часть. Нетерпеливые водители пользуются этим и едут по трамвайным путям. Подъезжая к перекрестку с улицей Радищева, далее они двигаются в направлениях, разрешенных сигналами светофора. Если они не создают помехи для движения трамваев, нарушения ПДД при этом нет.
Чтобы исключить данную ситуацию, в проект организации дорожного движения на автодорогу по улице 8 Марта будут внесены изменения (устранены разрывы) и при плановом нанесении дорожной разметки она будет нанесена в соответствии с измененным ПОДД».
Ну что и требовалось доказать. Если разметка нанесена с идиотским смыслом, то и ездить по идиотски но согласно правилам. И Ларионов абсолютно прав, хотя я не люблю доморощенных экспертов.
1
Папараци 23 сентября 2024 года в 14:52
Можно его не любить ) Но мы к нему продолжим обращаться за комментариями.
0
Mikka Hakkinen 23 сентября 2024 года в 15:13
Цитата
Папараци:

Можно его не любить ) Но мы к нему продолжим обращаться за комментариями.
Мы не любим экспертов доморощенных, лично про него я ничего не говорил На взаимоотношениях с идиотской организацией дорожного движения Дмитрий собаку съел.
0
nickan 23 сентября 2024 года в 20:41
Цитата
Папараци:

Если они не создают помехи для движения трамваев, нарушения ПДД при этом нет.


Ждем ДТП между тем, кто едет по трамвайным путям прямо и тем, кто едет по левой полосе прямо или поварачивает налево. Посмотрим как этот ЦОД запоет.
0
Папараци 26 сентября 2024 года в 15:36
А вот и ответ ГИБДД подоспел. Они считают, что на данном участке трамвайные пути являются разделительной полосой.

«Разделительная полоса – элемент дороги, выделенный конструктивно и ( или) с помощью разметки, разделяющий смежные проезжие части, и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств. Разделительная полоса не должна использоваться безрельсовым транспортом. На разделительных полосах могут быть проложены трамвайные пути. Движение по трамвайным путям, расположенным на разделительной полосе, запрещено.
Согласно п. 9.6 ПДД РФ разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учётом п. 8.5 ПДД РФ.
Поэтому водители, движущиеся по трамвайным путям по ул. 8 Марта на отрезке от выезда с парковки Гринвича до Радищева, нарушают ПДД».
1
Mikka Hakkinen 26 сентября 2024 года в 15:52
Цитата
Папараци:

А вот и ответ ГИБДД подоспел. .
А ГИБДД тогда не желает возбудиться на ЦОДД? Недостатки организации дорожного движения налицо как бы. Тут как в поговорке, либо крестик, либо трусы. Всего один знак после Куйбышева, и один перед Радищева. И всё встанет на свои места. А так, ставя себя на место человека впервые оказавшегося в этом месте, я бы вёл себя так, как писал Дмитрий или предполагает ЦОДД.
1
nickan 26 сентября 2024 года в 16:08
Цитата
Папараци:

«Разделительная полоса – элемент дороги, выделенный конструктивно и ( или) с помощью разметки, разделяющий смежные проезжие части, и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств. Разделительная полоса не должна использоваться безрельсовым транспортом. На разделительных полосах могут быть проложены трамвайные пути. Движение по трамвайным путям, расположенным на разделительной полосе, запрещено.


вот об этом я и писал, что разметка 1.2 отделяет. Бордюр не обязателен.

Цитата
Папараци:

Поэтому водители, движущиеся по трамвайным путям по ул. 8 Марта на отрезке от выезда с парковки Гринвича до Радищева, нарушают ПДД»


Что и следовало доказать.

Цитата
Mikka Hakkinen:

Недостатки организации дорожного движения налицо как бы


таких место по городу предостаточно, просто заниматься интереса нет.

Цитата
Mikka Hakkinen:

Всего один знак после Куйбышева, и один перед Радищева.


зимой да, а летом и разметки достаточно.
0
Mikka Hakkinen 26 сентября 2024 года в 17:57
Цитата
nickan:

Что и следовало доказать.
Вы сами писали, что ГИБДД иногда чушь несёт. Здесь, конечно, не тот случай, здесь всего лишь их позиция, которая имеет место быть. Как правы и Вы. Так же правы ЦОДД и Дмитрий. Суть в том, что должны исключаться разночтения. Как и про разметку. 1.2 действительно запрещает выезд на часть дороги, на которую выезд запрещён в соответствии с ПДД. Но, она же разделяет попутные транспортные потоки в тех местах, где просто перестроение запрещено. Не только перед перекрестком, но и в других опасных местах. Я вот на 100% уверен, что если я в этом месте поеду по путям ( другой вопрос, что я так не поеду), то в суде отменю штраф за это и впарю гашникам моралку.
1
nickan 26 сентября 2024 года в 18:14
Цитата
Mikka Hakkinen:

то в суде отменю штраф за это


Вряд ли отмените, ибо конкретно на этом участке все однозначно и никаких разночтений нет.

Выезжая от гринвича налево водитель может повернуть в любую полосу, но не должен оказаться на полосе встречного движения и в месте где движение запрещено. Видя справа от трамвайных путей попутного направления сплошную надо сразу осознавать, что двигаться о путям запрещено. Разметка 1.1 и 1.5 там четко определяет полосы движения. Поэтому надо зреть в оба ока.
1
Mikka Hakkinen 26 сентября 2024 года в 21:32
Цитата
nickan:

Выезжая от гринвича налево водитель может повернуть в любую полосу, но не должен оказаться на полосе встречного движения и в месте где движение запрещено. Видя справа от трамвайных путей попутного направления сплошную надо сразу осознавать, что двигаться о путям запрещено. Разметка 1.1 и 1.5 там четко определяет полосы движения. Поэтому надо зреть в оба ока.
Всё правильно, и я это понимаю. Далее, кто-то тоже понимает, кто-то по привычке ездит, кто-то смотрит за другими. Но, на подобных разборах в суде я всегда просил водителей прикинуться валенками. "я водитель, у меня 3 класса образования и те из жалости, ПДД зазубрил и на этом всё". Здесь схему организации не осознают даже её создатели из ЦОДД. Разметку 1.1 справа видел, дальше осевую разметку из-за машин не видел, поэтому предполагал, что в данном месте разметка 1.1 запрещает перестроение ( каким пунктом ПДД я должен был руководствоваться чтобы предположить иное? ). Приведу пример, правда из Питера, точнее Кронштадта. Там сплошная начинается метров за триста до тоннеля на дамбе, идёт весь тоннель и метров 300 за ним. Перед тоннелем есть разворот, и развернувшись, водитель оказывается в крайней левой полосе, справа сплошная.
0
Папараци 27 сентября 2024 года в 17:48
Следующая тема очень простая, но вызывает вопросы у отдельных водителей Т-образный перекресток, нет знака «движение по полосам», односторонка, 2 полосы. Водитель, стоящий в правой полосе поворачивает направо в левую полосу, потому что через 15 метров намерен заехать налево во двор. Водитель из левой полосы тоже поворачивает направо. Как итог - ДТП. Кто виноват в ситуации? Как правильно проезжать такой перекрёсток. В Екатеринбурге это, например, перекрёсток Мамина-Сибиряка – Куйбышева.
0
nickan 27 сентября 2024 года в 18:09
Цитата
Папараци:

Водитель из левой полосы тоже поворачивает направо


Вот он и виноват. Поворот не из нужного положения в данной ситуации первоочередная причина ДТП.

Цитата
Папараци:

Как правильно проезжать такой перекрёсток.


из левого только налево, из правого только направо. Это так сказать азы.
0
Mikka Hakkinen 27 сентября 2024 года в 18:20
Цитата
nickan:

из левого только налево, из правого только направо. Это так сказать азы.
Всё очевидно, только добавить нужно, что из правого только в правый. И уже потом перестроение в левый ряд, если это конечно не фура или автобус. Но они отступая всем уступить должны.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях