Поиск по статьям

Всего найдено: 41

Начнут ли штрафовать за неоплату парковок, и если начнут, то когда?

Больше трех лет назад в Екатеринбурге заработала система платных парковок — заработала, правда, хромая на толчковую ногу. Городские власти так и не смогли договориться с ГИБДД об одном из ключевых системных взаимодействий: не оплатившему парковку автомобилисту полагается выписывать штраф, а единственным обладателем сведений о владельце конкретного автомобиля с конкретным регистрационным знаком является как раз ГИБДД. 5
12 апреля 2018 года

Запрет на вторичку

В условиях затянувшегося кризиса автомобильного рынка российские дилеры вынуждены искать параллельные способы заработать. Не имея возможности продавать столько же автомобилей, сколько в 2014 году, дилерские центры стараются развивать побочные направления: например, екатеринбургские авторитейлеры не раз говорили, что рано или поздно наступит момент, когда придется зарабатывать в первую очередь на сервисе. 3
19 апреля 2015 года

Спасти авто от эвакуации

Екатеринбургу явление «паркменов», насколько мне известно, не свойственно, а вот в столицах подобные инциденты не редкость. «Паркмен» - это такой настолько не желающий отдавать эвакуаторщикам свой автомобиль, что готов просидеть в машине, уже водруженной на эвакуатор, сколько угодно в надежде на то, что человека-то увозить с собой эвакуаторщики точно не будут. 2
16 июня 2015 года

Дороги Екатеринбурга 2015: что нового

Как мы уже выяснили, ремонтировать разбитые дороги в Екатеринбурге никто пока не рвется — нет денег. А вот сокращать темпы строительства новых дорог пока вроде не собираются. 1
1 апреля 2015 года

Хроника пикирующего авторынка

Российский авторынок все больше напоминает тонущий корабль: некоторыми уже овладела мысль о том, что пора спасать все нажитое непосильным трудом. Дно приближается стремительно. 3
22 марта 2015 года

Екатеринбургу не видать нормальных дорог?

Помните, как в 2009 году автомобилисты Екатеринбурга сначала на все лады кляли саммит ШОС, а потом тихо ему радовались? Конечно, массовое перекрытие дорог для их ремонта перед саммитом мало кому пришлось по душе, зато по некоторым из них мы до сих пор ездим без особых проблем. 11
18 марта 2015 года

Добрые вторые руки

В нынешнее непростое время легко понять человека, решившего или обратить в живые деньги «движимое имущество» о четырех колесах, или собирающегося вложить имеющиеся, стремительно обесценивающиеся средства в приобретение нового автомобиля. 0
21 декабря 2014 года

Цены на бензин: остановок не предвидится

В мире все идет своим чередом. Например, концерн General Motors в США сокращает производство малолитражек, так как рядовые американцы, воодушевленные резким удешевлением бензина, снова начинают покупать огромные внедорожники. 13
14 ноября 2014 года

Автошколы: новые правила

Начинающих екатеринбургских водителей, судя по всему, в ближайшее время ждет немало возможностей поломать голову. 11 августа вступили в силу новые требования к организации процесса обучения, и очередная инициатива властей может существенно сократить количество автошкол в Екатеринбурге. 0
24 сентября 2014 года

Алексей Беззуб: работодатель чиновника – это граждане

Автомобилисты Екатеринбурга в очередной раз попытались намекнуть властям, что проблему состояния дорог в областном центре неплохо бы и порешать. Намекнули испытанным способом – при помощи автопробега, который состоялся в минувшие выходные. 0
5 ноября 2014 года

Дали парного угла

Дрифт, похоже, все же вернулся в Екатеринбург, хотя в начале лета рассчитывать на это не приходилось. После не слишком внятного «открытия дрифт-сезона» и скандальной отмены второго этапа чемпионата лиги ULD по этому зрелищному виду автоспорта командам Drive Racing и iGi MAX удалось организовать очередные соревнования, прошедшие на достаточно высоком уровне. 0
2 сентября 2014 года

Kia в Екатеринбурге. Здесь и сейчас

Обсуждая со специалистами автоцентра «Независимость KIA» новые технологии продаж, я поневоле начал примеривать ситуацию на себя. Одно из их специальных предложений оказалось прямо, как на меня шито. 0
21 августа 2014 года

Рекламные войны

Унизить конкурента – святое дело. Сделать это публично, с выдумкой и юмором, да еще и опираясь на реальные собственные достижения – ценно вдвойне. Именно поэтому автопроизводители периодически и устраивают рекламные войны, потешаясь друг над другом и веселя почтеннейшую публику. 3
30 марта 2014 года

Ледовые автодромы-2014

Если у тебя нет синей Audi S5, а городские троллейбусные остановки тебе дороги, как память о бабушке, для реализации своих водительских амбиций ты выбираешь закрытые трассы. 3
12 февраля 2014 года
Uralweb.ru в социальных сетях