Nissan Sentra. Знает свое место
Ниссановцы практически вскочили в уходящий поезд, и их седан Sentra вполне может оказаться последней на ближайшие годы новинкой, производство которой было запущено на российских мощностях.
0
18 декабря 2014 года
Datsun on-Do. Сломать систему
Не стоит думать об АвтоВАЗе слишком хорошо. Мол, в Тольятти научились делать такие платформы, что ими интересуются даже японские производители. Это принципиальная политика Datsun — делать собственные автомобили на локальных «тележках», и она уже оправдала себя в Индонезии, Индии и ЮАР.
0
22 октября 2014 года
Датсун в городе
У Екатеринбурга снова появился повод для гордости. Столица Среднего Урала стала одним из 25 городов России, с которых начнет свое наступление на потребителя возрожденный бренд Datsun.
12
18 августа 2014 года
Lexus IS 250 F Sport. Мороз и ветер
Сегодня, любуясь по дороге в редакцию нарождающейся зеленой травой, я не мог поверить, что еще три дня назад был главным героем этого ледового безумия.
0
1 мая 2014 года
Nissan Teana. Один и без оружия
Седан Nissan Teana появился на российском рынке в свое время как результат желания японцев хотя бы слегка поколебать авторитет Toyota Camry. Получилось в целом удачно – благодаря продуманной ценовой политике, неплохой конструкции и системе полного привода, что среди японских бизнес-седанов – редкость.
0
17 марта 2014 года
Peugeot 301. 1 - значит первый
Своей стратегической моделью в России компания Peugeot, как мы выяснили в ходе летнего марафона, считает седан 408. Однако имеется у французов и более компактный седан, который вполне мог бы претендовать на тот же статус – Peugeot 301, назначенный представителем марки в перегретом бюджетном сегменте.
0
29 ноября 2013 года
Citroen C-Elysee: по богатырскому счету
Даже гадать не приходится, каким именно русским именем наделят покупатели Citroen C-Elysee: быть ему Елисеем. Впрочем, согласно той же самой русской пословице, хоть горшком назови, только в печку не суй.
0
16 апреля 2013 года
Citroen C-Elysee: четыре миллиона в раю
Рассказывая о новом Citroen C-Elysee, представители французской марки в России любят упоминать две вещи. Во-первых, это слово «Элизиум», от которого произошло название Елисейских полей и, в конечном счете, имя нового седана.
5
9 февраля 2013 года
Geely MK Cross: сокращенный
Почему компактные псевдо-кроссоверы набирают такую популярность не только в России, но и в относительно благополучной Европе? Ответ лежит на поверхности.
3
9 октября 2012 года
Lada Granta: автоматически
Строго говоря, Lada Granta – не первый отечественный автомобиль, к которому пристроили автоматическую коробку передач. Подобные опыты с аутентичными японскими «автоматами» ставил некогда даже Ульяновский Автозавод – в заводском музее до сих пор стоит построенный когда-то прототип.
2
21 августа 2012 года
Chevrolet Aveo: пополнение
Мало российскому рынку бюджетных седанов – принимайте пополнение. Chevrolet Aveo, седан корейского происхождения родом из Америки, никогда не претендовал на звание лидера продаж, но имел свою широкую, четко очерченную аудиторию.
2
3 мая 2012 года
Volkswagen Passat: все правильно сделал
Volkswagen Passat – одно из ярких доказательств народности марки. Правда, в несколько ином смысле: среди поклонников европейского класса D+ и седан, и универсал пользуются заслуженной популярностью, что вполне позволяет говорить о народности VW в рамках одного, определенного сегмента.
1
17 августа 2011 года
Audi A6: тысяча на троих
Своей новой моделью в Audi гордятся, и не скрывают этого. В глазах инструкторов лагеря Audi quattro camp, куда мы отправились для плотного знакомства с новейшим седаном А6, легко читается вполне объяснимое восхищение техническими гениями из Ингольштадта.
3
24 мая 2011 года
Renault Latitude: бизнес-круассан
Французско-японский альянс Renault-Nissan не оставляет попыток сыграть на русском поле в том сегменте, который давно и плотно поделен. Откусить от пирога бизнес-сегмента свой кусочек Renault пытается довольно давно, пользуясь для этого целым набором столовых приборов и периодически их меняя.
2
25 января 2011 года