Поиск по статьям

Всего найдено: 5

Рекламные войны

Унизить конкурента – святое дело. Сделать это публично, с выдумкой и юмором, да еще и опираясь на реальные собственные достижения – ценно вдвойне. Именно поэтому автопроизводители периодически и устраивают рекламные войны, потешаясь друг над другом и веселя почтеннейшую публику. 3
30 марта 2014 года

Jaguar F-Type: прямая связь

Честно говоря, увидев его издалека, я подумал, что это очередная Ferrari. Эти агрессивные очертания переднего бампера, узкий, стремительный силуэт с огромным капотом, широкие задние «бедра»… Однако позже оказалось, что у новейшего спорткара от Jaguar с идентичностью – полный порядок. 0
21 июня 2013 года

Скорость в серию

Что такое «самый быстрый автомобиль в мире»? На нашей планетке не так уж много дорог, на которых владелец подобного суперкара сможет разогнаться хотя бы до 300 км/ч. 0
2 октября 2013 года

Range Rover Evoque: скажи Hello!

Уровень ожиданий потенциальных покупателей Range Rover Evoque беспрецедентно высок: как заявляют в российском представительстве, более 2 500 человек заказали автомобиль, что называется, «вслепую». 3
27 октября 2011 года

По первому снегу

Инструкторы школы вождения Jaguar Experience прибыли в Екатеринбург с первым снегом. Говорят, что вопрос с площадкой (а где у нас еще можно проводить масштабные ездовые презентации, как не на ВПП «Уктуса»?) решился довольно поздно, и группа инструкторов буквально ночевала на площадке, готовя трассу к демо-версии курса фирменного водительского мастерства. 1
13 сентября 2010 года
Uralweb.ru в социальных сетях