Range Rover Evoque: скажи Hello!

Приветствуем самый компактный Range Rover
Range Rover Evoque: скажи Hello!

Range Rover Evoque тест-драйв

Уровень ожиданий потенциальных покупателей Range Rover Evoque беспрецедентно высок: как заявляют в российском представительстве, более 2 500 человек заказали автомобиль, что называется, «вслепую». Возможность очной ставки Land Rover предоставил только в минувший вторник, 25 октября, организовав в московском ЦПКиО им. Горького большой демонстрационный тест-драйв модного кроссовера. Редакция Uralweb.RU не могла оставить это событие без внимания.

Официальные продажи новинки стартуют в ближайший уик-энд, 29 октября. В субботу в шоу-румах появятся товарные машины, и те, кто еще не определился окончательно, смогут, наконец, сделать выбор. Однако, по замыслу производителей, особо раздумывать тут и не приходится – в Land Rover считают, что прямых конкурентов у Evoque нет совсем. Эффектное кросс-купе, почву для появления которого британцы начали готовить еще два года назад, считается сейчас самым компактным и самым спортивным представителем семейства легендарных внедорожников. Причем выбирают его в основном глазами, сердцем, эмоциями – разум, вооруженный калькулятором, в процессе покупки участвовать не должен.

Range Rover Evoque тест-драйв

"Привет, Москва" Range Rover Evoque говорит чуть ли не в последнюю очередь: его визит в основные мировые столицы уже состоялся

Именно по этому случаю в конфигураторе Evoque предусмотрен широкий выбор самых замысловатых цветов и оттенков, как кузова, так и салона. Правда, часть из них пока недоступна, но и с теми, что имеются в наличии, можно построить броский экземпляр. Надо отметить, что возможностей индивидуализации для кроссовера производители предусмотрели немало. Выбирая тип кузова, вариант комплектации, двигатель и КПП, выбираешь не уровень оснащения – выбираешь идеологию.

Range Rover Evoque тест-драйв

Изюминка одной из тестовых площадок – мобильная конструкция, предполагающая массу вариантов компоновки. Предназначена она для наглядной демонстрации возможностей разнообразных Land Rover

Range Rover Evoque

Выстроили организаторы и огромный павильон для публики, изобилующий тематическими зонами. Каждая из них была оформлена в духе тех стран, где Evoque уже побывал - Великобритания, Италия, Испания, Германия, США и Китай

Pure – совсем не то, что Dynamic, и уж точно совсем не то, что Prestige. Все три варианта исполнения разнятся не только количеством опций, но и внешним, и внутренним декором. По замыслу производителя, от строгого минималистичного Pure кроссовер в версии Dynamic (с уклоном в спортивность, как ясно из названия) отличается более агрессивным внешним видом, перфорированной кожей салона и рядом косметических деталей, а Evoque Prestige ориентирован на ценителей островной роскоши – в его салоне даже деревянные вставки имеются. Но, как не забывают подчеркивать люди из Land Rover, несмотря на футуристичный образ и спортивный характер, Evoque остается полноценным членом внедорожной семьи Land Rover.

Range Rover Evoque тест-драйв

С геометрической проходимостью у Evoque дела обстоят как у любого Land Rover. То есть весьма неплохо: углы въезда/съезда - 25/33 градуса

Для наглядной демонстрации «проходимских» характеристик «Эвока» российское представительство марки построило в парке Горького сразу две площадки. На первой вольготно расположился фирменный «террапод» - огромная рамная конструкция, позволяющая на достаточно ограниченном пространстве создавать массу различных препятствий. Специально ради Evoque к ней пристроили еще и ванну, имитирующую полуметровый брод. Выход из ванны – тоже имитация, на этот раз крутого перевала.

Range Rover Evoque тест-драйв

Спуск с пятиметровой высоты, брод глубиной 50 см и "выход силой" через основательный перевал

Range Rover Evoque тест-драйв

Самый главный человек на площадке - регулировщик, отвечающий не только за порядок прохождения препятствий, но и за точность рулежки

Прочие элементы террапода ориентированы на тестирование бортовых электронных систем. Скажем, пандус, где часть покрытия заменена роликами, заставляет пилота Evoque почувствовать себя в ситуации, когда более-менее плотно за покрытие цепляется только одно колесо из четырех. Остальные три как бы висят в воздухе или скользят по жидкой грязи – кому как угодно. И раз за разом «Эвоки» упрямо выбирались из этой рукотворной «засады», упираясь в пандус единственной «лапкой». Дизельный Evoque справился без напряжения и с пятиметровым подъемом тягой, осложненным классическими «качелями»,– «гравийный» режим работы бортовой системы Terrain Response предполагает, помимо всего прочего, задемпфированную педаль газа, что в подобной ситуации очень кстати.

Range Rover Evoque тест-драйв

Еще одна мобильная конструкция, имитирующая наплавной мост

Range Rover Evoque тест-драйв

Ради этого незамысловатого препятствия была организована лишняя командировка на черноморское побережье: округлые валуны родом как раз оттуда

Вторая офф-роад площадка, более приближенная к реальной жизни не по сути, а, скажем так, по оформлению препятствий, в обиходе называлась «Дорогой на дачу». Торчащие канализационные люки, убогие железнодорожные переезды, каменистая брусчатка (перфекционисты из Land Rover специально съездили за этими камнями на черноморское побережье) и даже полноценная гать. Пара десятков бревен, связанных воедино, ходила заранее запрограммированным ходуном – на деревянных «волнах» «Эвок» смотрелся скорее катером, чем автомобилем…  Тому, у кого дорога на дачу ассоциируется с такими приключениями, можно только позавидовать, но именно здесь, а не на металлических конструкциях «террапода» Evoque продемонстрировал похвальную упругость подвески. И, к слову, некоторую склонность к продольной раскачке кузова.

Range Rover Evoque тест-драйв

Вариантов оформления интерьера - ровным счетом 16. Панорамная крыша - опция

Range Rover Evoque тест-драйв

  • Приборы светятся красным при выборе "динамического" режима Terrain Response;
  • Всплывающий при запуске двигателя селектор КПП позаимствован у "Ягуаров";
  • По отдельным деталям внешности и цвету шильдика легко можно вычислить уровень оснащения

Несмотря на определенную символичность и тщательную продуманность предложенных препятствий, можно сделать вывод, что на умеренном бездорожье Range Rover Evoque подкачать не должен. Залогом тому – тяговитые моторы, фирменные электронные ассистенты и неплохая геометрия кузова. Так что от Land Rover Freelander, коллеги по модельному ряду и по совместительству донора некоторых узлов, эффектная новинка не отстанет. К слову, специально для Evoque систему Terrain Response дополнили еще одним режимом – динамическим, который предполагает еще и установку адаптивных амортизаторов. Работу этого режима мы проверяли в городских условиях, в уличном месиве центра Москвы.

Range Rover Evoque тест-драйв

Руководитель Jaguar Land Rover Россия Франк Виттеманн: "На данный момент в России количество предварительных заказов превышает 2500, а по всему миру их более 18000"

Range Rover Evoque тест-драйв

Если пятидверный кузов - это просто пятидверный кузов, то трехдверку в Land Rover предпочитают именовать "купе"

Московские автомобилисты в последнее время полюбили нетрадиционное развлечение. Припаркованные в два ряда по краям переулков машины оставляют для свободного проезда в лучшем случае полторы полосы, и разъезд двух внедорожников в таких условиях превращается в занятие не для слабонервных. С боковым обзором у Evoque все в порядке, как и с ощущениями габаритов, но вот заднее стекло изрядно подкачало, в угоду эффектному дизайну его сделали больше похожим на бойницу. Проползая по узкому проходу, проще ориентироваться по центральному 8-дюймовому дисплею, куда выводятся показания сразу пяти видеокамер – две из них показывают вид на передние колеса. Правда, эта система считается опцией, причем довольно дорогой.

Range Rover Evoque тест-драйв

В дизайне салона доминирует тема округлых многоугольников. Современно и эффектно

Range Rover Evoque тест-драйв

Юлия Мальина, PR-менеджер Jaguar Land Rover Россия:

Мы первыми в автомобильной промышленности решились на такой эксперимент – начать активно продвигать модель за два года до выхода на рынок «живого» автомобиля. Причем с помощью нестандартных схем, например, wire frame. Железная конструкция полностью повторяет силуэт и масштабы автомобиля. Мы использовали ее на разных арт-мероприятиях, привлекая разных художников, которые чего только с ней не вытворяли.

Сам автомобиль нестандартен для модельного ряда марки. Он очень компактен, но при этом остается полноценным Ranger Rover, открывая совершенно новый сегмент спортивных внедорожных купе. Как таковых, прямых конкурентов у него нет, и продвигая его на рынок, мы должны были подчеркнуть индивидуальность Evoque.

Пресловутый Terrain Response в «динамический» режим, крутилку селектора КПП – в положение S: перед нами несколько сотен метров свободного асфальта Фрунзенской набережной. Приборы наливаются ярко-алым, натужное ворчание бензинового 240-сильного турбомотора становится более явственным, и машина выпуливает вперед. Особой эмоциональностью этот спурт не отличается, но все подобающие атрибуты на месте: ворчание сменяется бодрым порыкиванием, спина входит в более тесный контакт с креслом, а руль приятно тяжелеет. Ворчу теперь уже я: занимающий кресло штурмана инструктор Land Rover то и дело путается в показаниях, заставляя метаться между рядами в попытке успеть на якобы пропущенный поворот. Однако позже он признался, что делал так специально, дабы дать мне возможность оценить юркость «Эвока».

Range Rover Evoque тест-драйв

Количество свободного места на задних сиденьях примерно одинаково что в трехдверной, что в пятидверной модификации, но доступ к ним, естественно, гораздо удобнее в последнем случае. Evoque с пятью дверьми ориентирован на тех, кто, ценя индивидуальность, не забывает об утилитарности

В сутолоке мегаполиса Evoque действительно чувствует себя, как рыбка в воде. Компактная, быстрая и яркая рыбка. Как влитой, стоит на дуге съезда с эстакады, послушно отзывается на покачивания рулем при перестроениях, старательно пережевывает подвеской стыки покрытия и пресловутые люки (периодически, к слову, прилежно информируя седоков об их наличии), и – привлекает внимание. Такой порции общественного внимания мне не доставалось давно. На автомобиль засматриваются, с ним фотографируются на наших недолгих остановках, инструктора донимают расспросами – короче говоря, любят глазами. Ведь артподготовка Land Rover к появлению новинки на рынке велась без малого два года, а 25 октября состоялся первый выезд героя к российской публике. Hello, Evoque!

Range Rover Evoque тест-драйв

Замысловатая инсталляция перед входом в парк Горького с помощью динамичных изображений ведет отсчет до дня старта продаж Evoque. В день нашего знакомства на ней светилась цифра "4"

PS: Range Rover Evoque скажет «Hello, Ekaterinburg!» 11 ноября. В этот день официальный дилер марки Land Rover автоцентр «Британия» устроит масштабную презентацию самой ожидаемой новинки года, но детали вечеринки организаторы пока держат в секрете. Известно только, что состоится она на территории Свердловской киностудии, а это обещает впечатляющий размах и яркое шоу.

Range Rover Evoque тест-драйвФинансовый вопрос

Базовым Range Rover Evoque считается пятидверный вариант в комплектации Pure со 150-сильным дизелем, полным приводом и 6-ступенчатой механической КПП (трехдверка во всех случаях дороже утилитарного варианта на 50 000 рублей). Смена дизеля на более мощный 190-сильный влечет повышение цены на 75 000 рублей, а на 240-сильный бензиновый турбомотор – сразу на 230 000 рублей, но в эту сумму входит и 6-диапазонный «автомат» со спорт-режимом и подрулевыми переключателями. Это, к слову, минимальная цифра за Evoque с АКПП.

Самый доступный Evoque в версии Dynamic стоит 1 980 000 рублей, Prestige – 2 020 000 рублей. Самыми дорогими, как ни странно, считаются «Эвоки» с бензиновым мотором. Этот двигатель поставляется только с АКПП, и в версии Dynamic поднимает цену кроссовера минимум до 2 210 000 рублей. Самый дорогой Range Rover Evoque стоит в стандартном оснащении 2 300 000 рублей.

Список опций для новинки богат и пространен. Он включает, например, адаптивную подвеску, сразу пять камер наружного обзора, адаптивный ксеноновый свет с диодными нитями, колесные диски диаметром до 20 дюймов, спортивные кресла, мультимедийную систему (DVD-плеер, навигация, акустика Meridian с сабвуфером и жесткий диск на 40Гб), «двойной» экран в центральной консоли, показывающий разную картинку водителю и пассажиру, панорамную крышу, систему автоматической парковки, ассистент контроля за "слепыми зонами" и многие другие приятности. А вот система Terrain Response, ассистент спуска с горы, ABS и круиз-контроль входят в базовое оснащение.

Фото: Дмитрий Елизаров, Land Rover

3794 просмотра

Range Rover Evoque: скажи Hello!

2011-10-27T10:00:00+0600
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87
Комментарии (всего: 3)
Tuxedo 28 октября 2011 года в 11:44
Как, интересно, будут себя чувствовать высокие пассажиры на заднем сидении? Надо полагать, им придется сидеть скрючившись и свернув шею набекрень. Зато крутизны немеряно.
0
Дмитрий Елизаров 28 октября 2011 года в 12:44
Цитата
Tuxedo:

Надо полагать, им придется сидеть скрючившись

Отнюдь.
0
stroylescom 3 ноября 2011 года в 14:36
Снаружи намного интереснее предшественников!
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях