8-800: «приворотное средство» для клиента

Театр начинается с вешалки, а компания — с удобного телефонного номера.
8-800: «приворотное средство» для клиента

Компании, использующие бесплатные номера 8-800, отмечают значительное увеличение потока входящих телефонных звонков от клиентов, рост продаж и расширение клиентской базы.

Театр начинается с вешалки, а компания — с удобного телефонного номера, по которому клиент может связаться с ней в любое время и из любой географической точки. Именно от удобства и легкости связи во многом зависит, решит ли человек приобрести товар или услугу у вашей компании и останется ли он лоялен ей в дальнейшем.

На первый взгляд, задача кажется элементарной: стоит лишь подключиться к городской телефонной сети, приобрести несколько номеров, разместить их в рекламных материалах — и можно ожидать потока клиентских звонков. Но на деле все оказывается не так просто, поток звонков сдерживают различные барьеры.

Основной барьер-- финансово-психологический. Дело в том, что если звонок в компанию не бесплатен, он делается менее охотно. Или откладывается. Например, потенциальный клиент видит интересную рекламу, но не хочет совершать платный звонок с мобильного, откладывая дело на “потом”, когда он будет дома возле городского телефона. Наступит ли это “потом”? Чаше всего финансовый барьер снижает мотивацию позвонить с мобильных телефонов и по межгороду.

Другой нюанс. Если у компании есть несколько филиалов в разных городах, то сколько номеров ей рекламировать? И захочет ли клиент запоминать или записывать целый список? Гораздо удобнее иметь один номер, который объединит все филиалы во всех городах.

И, наконец, на 800-ые номера охотнее звонят потому, что для клиента это один из показателей-- он имеет дело не с однодневкой, а с серьезной и клиентоориентированной компанией.

8-800: клиент всегда на связи

Как обеспечить любому клиенту возможность бесплатно позвонить в компанию из любой географической точки страны? Ответ заключается в нескольких цифрах: 8-800. Номер в коде 800 – это телефонный номер, на который можно бесплатно звонить из любой точки России, с любого стационарного, мобильного или IP телефона. Клиенты получают удобный способ связи, а компания — увеличение потока клиентов и репутацию клиентоориентированного бизнеса. У человека подспудно возникает убеждение: если мне на входе стремятся обеспечить максимальное удобство — вероятно, и остальные услуги компании будут сориентированы на мои интересы и потребности.

Важно, что номер 8-800 является многоканальным, поэтому у компании появляется возможность установить единый номер для филиалов в разных городах и оперативно отвечать на все обращения клиентов.

Сегодня услуга 8-800 стала очень популярной во всех регионах страны. До недавнего времени бытовало мнение, что услуга 8-800 необходима только крупным компаниям. Однако сегодня цены на номера 8-800 у ряда провайдеров стали вполне умеренными, и услуга стала доступна и для малого бизнеса.

8-800 и облачные сервисы: сила интеграции.

Звонки на 8-800 бесплатны для клиентов-- за все платит компания. Поэтому для нее очень важно, чтобы сервис “бесплатный вызов” использовался максимально экономно и максимально эффективно.

 Известное изречение «время — деньги» является, по сути, лаконичной формулой работы клиент-менеджеров: чем больше времени потрачено на эффективное общение с клиентами — тем выше прибыль компании, чем быстрее вызов клиента попадет к нужному специалисту — тем меньше расходов понесет компания на оплату клиентских каналов связи. Поэтому так важно, что облачная АТС “Манго-офис” позволяет не только организовать надежный канал связи с клиентами, но и настроить бизнес-правила работы с входящими вызовами.

Например, с помощью фильтров можно игнорировать звонки абонентов из “черного” списка или из ненужных регионов. Или, наоборот, принимать звонки на 8-800 только от клиентов, купивших техническую поддержку и т.д. Это поможет существенно снизить расходы на услугу.

Оптимальное распределение входящих звонков помогает быстрее соединить звонящего с нужным специалистом, экономя дорогое время звонка и повышая качество обслуживания клиентов. Например, исходя из номера позвонившего, звонок клиента может быть автоматически перенаправлен непосредственно его персональному менеджеру или менеджеру ближайшего филиала. Можно настроить и более сложную переадресацию: все входящие звонки будут автоматически распределяться между сотрудниками в зависимости от их загрузки, квалификации, местонахождения или иных критериев. Другой пример-- можно организовать круглосуточную службу технической поддержки «вслед за солнцем», перенаправляя вызовы в офисы в разных часовых поясах. Очень помогает быстрее соединить клиента с нужным специалистом правильно настроенное голосовое меню (IVR).

Поток звонков на 8-800 — «золотая жила» ценной информации о клиентах. Не потерять эту информацию поможет функция записи разговоров, полезная для последующего уточнения деталей заказа, разбора конфликтных ситуаций, выявления ошибок сотрудников и анализа поведения клиентов.

Если номера 8-800 задействованы в ходе рекламных и маркетинговых кампаний — к вызовам можно применить аналитические инструменты облачной АТС и понять, какова эффективность и рекламных кампаний, и использования самих номеров 8-800.

Очень интересным дополнением к “8-800” является услуга “бесплатный звонок с сайта”. Она позволяет собрать звонки клиентов, предпочитающих совершить быстрый звонок “кликом” мыши, и при этом экономит средства компании, т.к. заметно дешевле, чем “8-800”.

Компании, которые уже сегодня используют номера в коде 8-800 вместе с облачной АТС отмечают повышение лояльность клиентов, качества обслуживания, рост продаж и укрепление репутации компании. Кстати, прежде, чем предлагать услугу 8-800 клиентам, компания «Манго Телеком» провела эксперимент на себе. Результат удивил даже инициаторов эксперимента: в первый же месяц после подключения номера 8 800 555-55-22, количество звонков в компанию выросло на 31%, а количество заказов возросло на 15%. Подобный результат ожидает большинство компаний, которые подключает услугу 8-800.

1626 просмотров

8-800: «приворотное средство» для клиента

2013-09-06T10:00:00+0600
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях