
Несомненные плюсы: уже структурированная сообщество, с четким разделением по интересам, возрасту — вот область для рекламы практически чего угодно; возможность обратной связи с конечным потребителем вашего продукта; использование «сарафанного радио» (раскрутка сайта с качественным или интересным товаром пойдет как бы сама собой, просто в общении между пользователями). Еще один плюс — администрация социальных сетей очень охотно идет на размещение рекламы, причем цены там обычно ниже цен на стандартные баннеры и клики. Но здесь же и один из минусов — цена на рекламу потому и низка, что эффективность ее не настолько высока, как, например, эффективность тематической контекстной рекламы. Как первоначальная раскрутка сайта, привлечение на ваш сайт трафика, увеличение показов — это, конечно, подойдет, но если вам нужны не только показатели счетчика просмотров, но и реальные клиенты, то этот плюс превращается в минус.
Посетитель, зашедший к вам на сайт из социальной сети, останется завсегдатаем вашего сайта, вашим постоянным клиентом только тогда, когда ваш сайт, его контент будет уникальным и интересным. В любом другом случае это будет случайный, единоразовый вход. Поэтому создание сайта с упором на раскрутку в социальных сетях — дело далеко не такое простое. И, тем не менее, именно социальные сети, в силу их популярности, сейчас являются объектом вливания многомиллиардных рекламных бюджетов.
Материал подготовлен специалистами по Интернет-маркетингу компании Newmann Bauer.
На правах рекламы
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов