Социальная сеть как объект размещения рекламы

Крупнейшие социальные сети, такие как Facebook, Twitter, Myspace, Вконтакте, Одноклассники — это не только место для онлайн-общения, место, где проводят время миллионы пользователей (по данным Википедии, на одном только Facebook зарегистрировано более 750 миллионов), место, в котором контент творят сами его участники, место, куда вкладываются многомиллиардные инвестиции для их развития (увеличение мощности серверов, пропускной способности линий связи), но и место, где с огромным успехом можно осуществлять рекламные кампании. Почему? Ответ лежит практически на поверхности: бесхозным такое количество пользователей (а значит, и потенциальных посетителей, клиентов, покупателей) оставлять не хочет никто, тем более что они уже практически поделены на группы, подгруппы, классы и подклассы. Вроде бы, бери и начинай продвижение сайтов, товаров, привлекай к себе. Но интернет-маркетинг в отношении социальных сетей противоречив.

Несомненные плюсы: уже структурированная сообщество, с четким разделением по интересам, возрасту — вот область для рекламы практически чего угодно; возможность обратной связи с конечным потребителем вашего продукта; использование «сарафанного радио» (раскрутка сайта с качественным или интересным товаром пойдет как бы сама собой, просто в общении между пользователями). Еще один плюс — администрация социальных сетей очень охотно идет на размещение рекламы, причем цены там обычно ниже цен на стандартные баннеры и клики. Но здесь же и один из минусов — цена на рекламу потому и низка, что эффективность ее не настолько высока, как, например, эффективность тематической контекстной рекламы. Как первоначальная раскрутка сайта, привлечение на ваш сайт трафика, увеличение показов — это, конечно, подойдет, но если вам нужны не только показатели счетчика просмотров, но и реальные клиенты, то этот плюс превращается в минус.

Посетитель, зашедший к вам на сайт из социальной сети, останется завсегдатаем вашего сайта, вашим постоянным клиентом только тогда, когда ваш сайт, его контент будет уникальным и интересным. В любом другом случае это будет случайный, единоразовый вход. Поэтому создание сайта с упором на раскрутку в социальных сетях — дело далеко не такое простое. И, тем не менее, именно социальные сети, в силу их популярности, сейчас являются объектом вливания многомиллиардных рекламных бюджетов.

Материал подготовлен специалистами по Интернет-маркетингу компании Newmann Bauer.

На правах рекламы

203 просмотра

Социальная сеть как объект размещения рекламы

2011-12-02T10:00:00+0600
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях