
Создание сайта — это первый этап в развитии рекламной кампании. Для того чтобы ваш сайт мог привлечь посетителей и был доступным для широкой аудитории, необходим целый комплекс мероприятий, к которым относится оптимизация. Оптимизация сайта — это повышение уровня эффективности всех его функций. Обычно функции делят на 3 типа: представительская, генерация потенциальных покупателей и продажи. Первый тип подразумевает имидж и «видимость» ресурса, остальные два — объем продаж или количество потенциальных покупателей. На этом этапе большое значение имеет удобная навигация, организованный контент и возможность поиска по страницам. Оптимизация содержит три компонента: работа над контентом; продвижение в поисковых системах; развитие механизма обратной связи.
Продвижение сайтов выполняется только теми методами, которые разрешены поисковыми системами. Результаты наблюдаются через 2-3 календарных месяца. Благодаря оптимизированию, ресурс значительно лучше виден в поисковых системах по профильным запросам. Также к продвижению можно отнести систему контекстной рекламы, сразу после появления которой на сайт обычно приходит целевой посетитель. Еще один вариант продвижения — это маркетинг статейный. Сочетание авторской статьи с поисковой оптимизацией может обеспечить проекту стабильный целевой трафик и увеличение объёмов продаж. Эффективный маркетинговый инструмент — скрытая реклама, скрытый маркетинг, которые можно размещать в социальных сетях, на любых блогах и форумах.
На правах рекламы
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов