Круиз - это особый вид отдыха

Отчет о морском круизе Копенгаген - Хельсинки - Санкт-Петербург
Круиз - это особый вид отдыха

Регион Балтика

Круизный отдых — это особый вид отдыха, который становится все болеее популярным среди российских туристов. Место посадки на борт лайнера зависит от маршрута, ведь круиз можно заказать с посадкой в удобном Вам месте, будь то в Санкт-Петербурге (полный двухнедельный круиз по Балтике + норвежские фьорды) или как в рассматриваемом случае — в Копенгагене. Круизы по средиземноморью, как правило, начинаются в Италии. Заранее нужно позаботиться о визе и авиаперелете.

Копенгаген

Датская столица — это находка для индивидуального туриста и точка отправления круизного лайнера. Перелет до Копенгагена: из Москвы или Санкт-Петербурга, из Скандинавии или индивидуальный тур доступными наземными средствами. Если обладаете свободным временем в достатке — это бесспорно Ваш вариант, найдите денек — два, чтобы осмотреть это место.

Копенгаген — это сказочник Андерсен, канал Нюхавн с его милыми домиками, это, конечно, символ — Русалочка (подарок семьи датского пивовара Якобсена городу), сам пивоваренный завод Карлсберг (есть возможность посетить музей с дегустацией коллекционного пива), торговая улица Строгет — сувениры и уличные шоу в достатке. Бесконечные кафешки на набережной манят своим уютом и покоем, но свободное место придется поискать. Прогулки на катерах, прекрасный зоопарк в черте города и музей эротики. Развлечений хватит всем.

Окрестности Копенгагена — это, конечно, замки. Разветвленная сеть скоростных железных дорог поможет Вам увидеть эти чудеса архитектуры. 30 минут от Копенгагена до одного из самых известных замков — Кронборг.

Кронборг, расположенный в Эльсиноре, это — место действия пьесы «Гамлет» Уильяма Шекспира. Около 200 000 туристов ежегодно посещают это место.

Посадка на паром Costa Cruises (итальянская компания) — лайнер Costa Atlantica

Лайнер проще всего найти, как оказалось, через услужливого таксиста, т.к. порт в Копенгагене немаленький и находится далековато от станции скоростной электрички. Называем свой лайнер и диспетчер подскажет водителю куда Вас везти.

Багаж с полученными заранее багажными бирками не боясь отдаем членам команды. Увидим его уже у себя в каюте, ведь места распределяются заранее и Вам выбирать — подешевле (палуба пониже, внутренние каюты) или подороже (с балконом или просто видом на море).

Регистрация довольно быстрая, паспорта российские туристы сдают стюартам при регистрации, ведь надо поставить отметку о прохождении границы. Заверенная персоналом Costa копия паспорта является Вашим документом на борту и в портах, где будут остановки (в нашем случае это Хельсинки).

Члены экипажа на борту подскажут где расположена Ваша каюта. В каюте находим все необходимое, включая фен и спасательные жилеты. Каюты убираются несколько раз в день. Все расчеты на борту производятся с помощью Costa card (карточка Costa), которую небходимо пополнить (минимум 150 евро) в первые 48 часов куриза, иначе в казино Вам сыграть не удастся. Все чеки на борту Вы проверяете, а затем подписываете, финальный счет получаем при выезде из каюты. Не забывайте контролировать свой счет с помощью телевизора в каюте и своевременно пополнять карточку на стойке информации.

Costa Atlantica, класс стандарт

Лайнер Costa Atlantica, высотой с 20-этажное здание и длиной чуть меньше 300 м, имеет площадь, в 20 раз превышающую размеры Олимпийского стадиона в Риме. Так же впечатляет и отделка лайнера. Палубы лайнера были названы под впечатлением от творчества итальянского кинорежиссера Федерико Феллини и соответствующим образом оформлены: от интересных фотографий со съемок «Dolce Vita» до оригинальных зарисовок к фильму, сделанных художником Мило Манара. На борту находится Caffе Florian, точная копия знаменитого кафе на площади Святого Марка в Венеции. Клубный ресторан, расположенный в самой верхней части корабля, под стеклянным потолком, открывающим вид на небо, и соединенный с нижней палубой стеклянной лестницей, особенно изумителен.

Технические характеристики лайнера

Построен в 2000 году
Допустимое количество пассажиров 2.680 (общее количество спальных мест)
Численность экипажа 897
Общее количество кают 1.057 (8 для гостей с ограниченными возможностями)
Водоизмещение 85.619
Длина 292.5 м
Ширина 32.2 м
Палубы 15 (12 для использования гостями)
Максимальная скорость 24 узла
Скорость движения лайнера 22 узла

Это, конечно, лишь формальное описание.

А вот факты и впечатления: бассейны (включая открытый прямо на палубе), тренажерный зал, сауны (раздельные), каждый вечер — специальное шоу в большом зале театра, живая музыка различного направления, от ретро до рок-н-ролла, кафе с роялем, несколько ресторанов, отдельное помещение дискотеки. За 3 дня успели обойти почти все и посмотрели бы еще раз с удовольствием.

Информацию о всех проходящих на борту шоу и мероприятиях Вы можете получить каждый вечер из Программы дня, которая обязательно вечером будет ждать Вас в каюте.

Команда. Каких только национальностей не увидишь — филиппинцы, перуанцы, итальянцы. Весь экипаж корабля имеет отменную выучку и сервис остается на очень высоком уровне. Если Вам хоть что-то нужно, нажмите кнопку «steward» на телефоне и все будет исполнено в тот же миг.

Питание: европейская кухня с итальянским уклоном. Помните: все питание на борту входит в стоимость Вашего круиза, дополнительно оплачивается лишь алкоголь и специальные заказы. Завтрак, ужин, чаепития с блинами, иными закусками, все это для Вас почти круглосуточно.

Фотографии на память, ужин с командой и фото с капитаном корабля Джорджио Моретти, магазин Duty Free, одежды, подарков и сувениров, приятные сюрпризы от стюартов в каютах и многое многое другое заставляет Вас почувствовать истинный вкус морских путешествий, где ни о чем не надо думать, а лишь отдыхать и наслаждаться морским воздухом.

Учебная тревога. О ней, конечно же, предупредят заранее, явка обязательна. В соответствии с международными правилами безопасности круизных судов все пассажиры обязаны прибыть на спасательную станцию (план эвакуации расположен в каюте) при возникновении сигнала тревоги (7 коротких и 1 длинный гудок). Стюарты помогут Вам надеть спасательные жилеты и проводят к месту посадки в шлюпку, экипаж отметит Ваше присутствие, проведет инструктаж на всех языках, поблагодарит и даст команду отбоя тревоги.

На некоторых лайнерах уже работают русскоязычные сотрудники службы приема гостей — хостесс, поэтому Вы можете обратиться к ним с любыми вопросами. На борту используется 6-7 языков, на английском Вас поймет каждый служащий.

При заходе в порт Хельсинки Вы имеете право выйти на берег по копии паспорта и вернуться на лайнер не позднее назначенного времени. Ваш документ для посадки и высадки — Costa card (карточка Costa). После этого, вечером, получаете на стойке информации свои паспорта с отметкой финских пограничников о прохождении границы.

Ну, а затем, новые шоу-программы, концерты и путь в Санкт-Петербург, стюарт заранее предупредит Вас о времени высадки, багаж с биркой можете оставить в коридоре около каюты, его найдете уже в терминале перед прохождением паспортного контроля. Не спешите высаживаться с парома — сходите спокойно позавтракайте в ресторане и рассчитаться по счету или получить возврат средств.

3 дня круиза пролетели как несколько часов незабываемых впечатлений. Кто еще найдет время задуматься о качке? Забудьте!

Источник: http://www.1001tur.ru/countries_reports/kruiz1.htm

2085 просмотров

Круиз - это особый вид отдыха

2010-08-24T10:00:01+0600
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87
Комментарии (всего: 2)
turba 25 августа 2010 года в 15:05
Отдыхал я как-то на подобном судне.. прикольнее всего то, что просыпаешься и каждый день новый город или страна) неделю покатался, в странах 5-7 побывал)
0
молга 27 августа 2010 года в 10:20
Ездила на таких паромах с Кипра в Израиль (и обратно) и из Финляндии в Швецию (и обратно). Каждый (!) раз выходила с корабля "зелёненькая", хотя не скажу, что сильная качка была. Вобщем, поняла, что это не мой вид транспорта.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях