В воскресенье, 10 ноября, в казахстанском городе Усть-Каменогорске стартовало строительство предприятия, где «АвтоВАЗ» будет выпускать автомобили по полному циклу. Более половины производимой продукции будет поставляться в Россию — в Сибирь и на Дальний Восток, а также в Среднюю Азию и Закавказье. Первыми машинами, которые сойдут с конвейера, станут Lada Kalina и Granta.
«К 2020 году производство, которому мы даем жизнь сегодня, обеспечит поставки более 70 тысяч автомобилей на рынок России и свыше 40 тысяч автомобилей для казахстанских автолюбителей. Завод полного цикла в Усть-Каменогорске, на границе с сибирским регионами России, станет для нас и наших партнеров важным центром производства», — отметил исполняющий обязанности президента Волжского автозавода Олег Лобанов.
На строительство основных мощностей завода выделено 500 миллионов долларов, а общий объем инвестиций составит 630 миллионов долларов.
Мощность самого крупного в Казахстане предприятия по производству автомобилей составит 120 тысяч единиц в год. К 2016-2017 году планируется наладить выпуск комплектующих, в том числе бамперов, сидений, бензобаков и выхлопных систем. В 2018 году начнется производство штампованных деталей кузова, а также элементов подвески, рулевого управления и трансмиссии. Ожидается, что в первые семь лет производства с линии сойдет около полумиллиона машин.
Комментарии (всего: 8)
Ну-ну... с праворульками пускай потягаются... очередной убыточный проект...
Начет убыточности думаю покажет время. Не думаю что инвесторы глупее Вас и стали бы попусту разбрасываться своими деньгами
Я имел ввиду в первую очередь качество продукта... А насчет "инвесторов" не смешите меня... "Инвесторы" автоваза последние лет 20 это мы с Вами...
Я имел ввиду в первую очередь качество продукта...
За запрашиваемую за них стоимость, качество более-менее сносное. Тем более первые пару лет действует гарантия, тем более что если ездить аккуратно, то особых проблем быть не должно. После определенного срока капризничать начинает практически любая стареющая машина (более дорогие как правило позже, хотя это - не аксиома); тут уже имеет значение условия эксплуатации и хранения + регулярность тех.обслуживания и/или руки владельца...
Вряд ли бы люди брали так массово полное Г, а между тем, "Лада-Гранта" - лидер продаж среди авто по РФ; одно из их основных преимуществ (во всяеом случии перед китайским автопромом) - широкое распространение и относительно низкая стоимость запасных частей.
"Инвесторы" автоваза последние лет 20 это мы с Вами.
Ну как бы еще до кучи и францезское "Рено".
Разве частный бизнес будет ввязываться в заведомо убыточные проекты?
Я так понимаю, что Вы владелец отечественного средства передвижения, поэтому спорить о качестве автомобилей с Вами не имеет смысла... для меня в первую очередь показательны результаты краш тестов... а так же отсутствие в базовой комплектации подушек безопасности, коими оборудован распоследний китайский рыдван...
относительно низкая стоимость запасных частей.
Очень показательно... к слову, автомобиль, как и бытовую технику обычно покупают, чтобы на нем ездить, как минимум гарантийный срок, а не чинить с момента покупки и до момента продажи следующему счастливчику... чем славится отечественный автопром...
Ну как бы еще до кучи и францезское "Рено".
Вы знакомы с условиями контракта с французским Рено?
Я нет, но вот о вливании безумных денег в Автоваз из бюджета за последние двадцать лет наслышан...
Вход с помощью других сервисов