Франчайзи Subway в России заявили о ценовой дискриминации со стороны поставщиков

Франчайзи Subway в России заявили о ценовой дискриминации со стороны поставщиков

Франчайзи Subway в России заявили о ценовой дискриминации со стороны поставщиков

2014-09-08T17:54:00+0600
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Российские франчайзи сети американских кафе Subway отказываются платить за аренду франшизы владельцу генеральной лицензии в России. Как сообщает сегодня РБК, они упрекают компанию в навязывании им невыгодных закупочных цен на продукцию PepsiСo, Efes и других поставщиков.

Шесть компаний, совокупно владеющие долей в 12% (около 80 ресторанов) от всех точек продаж Subway в стране, изучили условия франшиз других сетей общепита и выяснили, что работают в условиях «ценовой дискриминации». К примеру, сиропы и газированная вода 7UP от Pepsi отпускались Subway примерно втрое дороже, чем конкуренту — компании KFC.

В итоге в письме владельцу российской франшизы Subway Russia LLC бизнесмены заявили, что замораживают выплату роялти (плата за аренду франшизы) и прочие платежи, а также прекращают отправлять еженедельный отчет об инвентаризации и продажах и не допустят в свои точки консультантов Subway Russia.

Протестующие франчайзи рассказывают, что получили сообщение от Генсингера, председателя совета директоров Subway Russia Дэвида Уоррела и исполнительного директора Subway Russia Джона Оуэна, в котором те предупреждают, что «вымогательство посредством угроз — неплодотворный способ ведения бизнеса».

Чем разрешится спор субфранчайзи с иностранными партнерами, покажет время. Сегодняшняя геополитическая ситуация, сопровождаемая закрытием предприятий общепита самых известных марок, совсем не на стороне американских бизнесменов. Тем не менее уральские владельцы уверены, что конфликт разрешится не в пользу младших партнеров.

«Проблемы с закупочными ценами решаются иными способами, нежели заморозка выплат роялти, — пояснил представитель одного из ресторанов Subway в Екатеринбурге. — Компания всегда содействует в переговорах с поставщиками, и этим надо пользоваться. Например, по мясу из-за санкций мы могли бы сильно проиграть, та же свинина выросла чуть ли не вдвое, а для нас этот рост оказался незначительным. Но для тех, кто взбунтовался, вопрос может быть решен вполне кардинально, тем более, что возникшие от этого прорехи компания закроет практически мгновенно — спрос необычайный на такую франшизу».

Источник: Агентство Ura.ru
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
315 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 5)
kor23 8 сентября 2014 года в 18:05
А может кто-то объяснить, в чем проблема просто разорвать договор франшизы, убрать с фасада надпись "subway" и работать под своим собственным товарным знаком? Поменять пепси на квас и тархун и т.д.?
0
panacea 8 сентября 2014 года в 19:19
Цитата
kor23:

Поменять пепси на квас и тархун


И кто туда пойдёт? Я, например, эти бутерброды даром не возьму. А за деньги тем более.
0
уралвебдно! 8 сентября 2014 года в 20:01
там хоть делают эти бутерброду у меня на глазах, а не как в макдаке, неизвестно плюнули тебе в бикмак или нет!
0
kor23 8 сентября 2014 года в 20:30
>>И кто туда пойдёт? Я, например, эти бутерброды даром не возьму. А за деньги тем более.

Так и я о том же. Зачем цепляться за франшизу, не проще ли начать кормить людей нормальной едой?
1
panacea 8 сентября 2014 года в 20:43
Цитата
kor23:

начать кормить людей нормальной едой?

Давно пора!
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях