Boeing открыл в Киеве независимое от московского офиса представительство

Корпорация Boeing открыла представительство на Украине, рассказал РБК источник в ее российском подразделении и подтвердил официальный представитель компании. По его словам, офис в Киеве не подчиняется московскому, а является независимой организацией со «своими целями и задачами». Еще в 2013 году киевский конструкторский центр планировался как «помощь» московскому, следует из опубликованного тогда пресс-релиза Boeing, теперь подход поменялся

Boeing открыл в Киеве независимое от московского офиса представительство

Boeing открыл в Киеве независимое от московского офиса представительство

2014-10-21T15:37:00+0600
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

По словам представителя компании, «Boeing-Украина» и конструкторский центр Boeing Design Center (подчиняется представительству) в Киеве начали работу в ноябре 2013 года. Торжественного запуска не было, представительство формально заработало весной этого года, рассказал РБК источник в Boeing Russia&CIS. Сейчас в нем работают порядка 150 человек, однако до конца года планируется, что численность работников вырастет до 400 человек, объяснил он. Одновременно с этим количество инженеров, которые сейчас по контрактам работают в конструкторском центре Boeing в России, до конца года должно сократиться с 1200 до 1000 человек, отметил он.

«В украинский конструкторский центр сейчас активно набирают сотрудников, многим предлагают из Москвы перейти на работу в Киев», — говорит сотрудник российского конструкторского центра Boeing. По его словам, руководство Boeing Russia&CIS объясняет это тем, что затраты на труд на Украине гораздо ниже, чем условия контракта для инженера в Москве. Средняя зарплата российского инженера оценивалась в 2012 году американской газетой Seattle Times не выше одной трети ставки аналогичного специалиста в США.

Представитель Boeing объяснил РБК, что одной из причин открытия центра в Киеве стала возможность привлечь новых авиационных инженеров. «Среди украинских инженеров немало талантливых, высококвалифицированных специалистов», — отметил он. В то же время численность инженеров в Москве всегда была «более тысячи человек», увольнять или сокращать сотрудников компания не планирует, пояснил он.

Но постепенно в Киев переводят часть заказов московского конструкторского центра. «Заказы на проектирование авиаконструкций, деталей для самолетов, которые раньше распределялись между инженерами в Москве, теперь частично переводят на Украину, чтобы обеспечить загрузку нового центра в Киеве», — говорит сотрудник Boeing Russia&CIS. Пока им отдают только часть работы, например делать чертежи, но российские инженеры уже ездят в командировку на Украину обучать новых коллег и знакомить их с технологиями работы.

Конструкторский центр Boeing в Москве ведет около трети инженерных проектов по самолету Boeing 787. Уровень участия в разработке других типов самолетов Boeing — от 30% до 40%, оценивала корпорация в 2012 году. Заказы на проектирование авиаконструкций для Boeing в основном выполняют сотрудники двух российских компаний — ООО «Научно инженерная компания» (НИК) и группа компаний «Прогресстех» (привлекаются также инженеры КБ им. Ильюшина, ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и ГКНПЦ им. Хруничева). Они участвуют в работе над Boeing 747, 777, 787-8 Dreamliner и 787-9.

У «Прогресстеха» уже есть представительство на Украине — его инженеры работают на проектах самолетов «Сухой Суперджет 100», Gulfstream G 650, Mitsubishi Regional Jet, Bombardier с-series, Airbus A350. Boeing в этом списке нет, но в скором времени появится — «Прогресстех-Украина» сейчас активно набирает сотрудников, свидетельствуют данные сайта компании. Сотрудник «Прогресстех-Украина» подтвердил РБК, что набор идет именно на проекты Boeing.

Источник: РБК
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
278 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 1)
kor23 21 октября 2014 года в 15:57
Раньше у Штатов была крупнейшая в мире сталелитейная промышленность.
А теперь всё что у них есть - это Лакшми Митал. И заводы у Митала где угодно кроме Штатов, вот хоть бы в Кривом Роге. Надо ли говорить, что случись какая заваруха в мире - никакая сталь ни в какие Штаты не поедет?
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях