Китайский алкогольный бренд Moutai обогнал Johnnie Walker в списке дорогих марок

Виски Johnnie Walker впервые за десять лет потерял статус самого дорогого алкогольного бренда в мире, уступив первую позицию в списке китайскому крепкому напитку Moutai, говорится в исследовании компании Brand Finance.

Китайский алкогольный бренд Moutai обогнал Johnnie Walker в списке дорогих марок

Cтоимость бренда Moutai за год выросла на $ 1,3 млрд, до $ 5,7 млрд, тогда как Johnnie Walker подешевел на $ 1 млрд, до $ 4,6 млрд.

Тройку замыкает коньяк Hennessy, оцененный в $ 2,8 млрд.

В списке из 50 алкогольных брендов российские напитки отсутствуют. Права на бренд водки Smirnoff (5-е место, $ 2 млрд) принадлежат британской компании Diageo.

Ссылки по теме:
  • Олланд отказался обедать с Роухани без алкоголя

    Власти Франции отменили совместный обед президента страны Франсуа Олланда и иранского лидера Хасана Роухани. Стороны не смогли согласовать меню: иранцы настаивали, чтобы на столе, согласно мусульманским традициям, было халяльное мясо и отсутствовали алкогольные напитки, передает The Independent.

  • Китайские власти решили вмешаться в судьбу двухлетнего алкоголика

    Власти китайской провинции Аньхой заинтересовались судьбой двухлетнего ребенка-алкоголика, сообщает The Daily Mail. Родители приучили малыша по имени Чэн Чэн (Cheng Cheng) к алкоголю с младенческого возраста, у ребенка развилась зависимость.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Нет комментариев

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях