Бывший вице-мэр Екатеринбурга вышел на работу в структуру Уралмашзавода

Алексей Кожемяко вступил в должность генерального директора ООО «Управляющая компания Индустриальный парк «Уралмаш» -- оператора по управлению имущественным комплексом УЗТМ площадью более 28 тыс.кв. метров, расположенным на территории около 300 га.

Бывший вице-мэр Екатеринбурга вышел на работу в структуру Уралмашзавода

Бывший вице-мэр Екатеринбурга вышел на работу в структуру Уралмашзавода

2019-01-22T09:48:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Как сообщили в пресс-службе Уралмашзавода, руководитель Инпарка Алексей Кожемяко будет заниматься вопросами развития промышленной площадки Уралмашзавода: координировать работу инфраструктурных объектов (в том числе, дочерних предприятий УЗТМ — «Энергоснабжающей компании» и «Водоканала-59»), привлекать арендаторов и инвесторов для организации производств целевого назначения.

В ближайшее время Инпарк планирует реализовать два крупных проекта. Так, под патронажем правительства Свердловской области идут переговоры с иностранным инвестором — крупнейшим в мире производителем редукторов — о создании совместного предприятия на территории Уралмашзавода. Одновременно обсуждается вопрос о привлечении крупного логистического оператора для строительства большого контейнерного терминала на промплощадке УЗТМ.

Алексей Кожемяко 20 лет проработал в администрации Екатеринбурга, где в разное время курировал вопросы капитального строительства, жилищного и коммунального хозяйства, управления муниципальными земельными участками.

Источник: РБК
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 1)
Professsor L. 22 января 2019 года в 18:36
Одновременно обсуждается вопрос о привлечении крупного логистического оператора для строительства большого контейнерного терминала на промплощадке УЗТМ.

Ну конечно, Кожемяко опытный пильщик бабла… Только зачем дублировать контейнерный терминал, который находится от УЗТМ в паре километров… А железные дороги на площадку УЗТМ уже не поддерживаются должным образом, чтобы по ним курсировали длинносоставные поезда с контейнерами… Или ставка будет на автотранспорт в нашем городе ведь всё прекрасно с улично-дорожной сетью…

Дебилам подсказываю, что УЗТМ обладает ветками, состыкованными с Верхне-Пышминской и Средне-уральской промзонами… Есть вариант сделать пассажирское движение в города-спутники, которые пользы принесут больше, чем коммунальные потуги Кожемяки…
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях