В Екатеринбурге растет спрос на услуги по раскрутке в соцсетях

С глобальным переходом в онлайн россияне все чаще ищут новые способы заработка: компании осваивают новые каналы привлечения клиентов, а рядовые пользователи монетизируют навыки ведения страниц в соцсетях. Переходу в социальные сети способствовала пандемия и карантинные ограничения — в условиях, когда наружная реклама и другие каналы привлечения клиентов стали менее эффективны, компании искали новые возможности.

В Екатеринбурге растет спрос на услуги по раскрутке в соцсетях
Фото: pexels.com

За год спрос на услуги по раскрутке в соцсетях (SMM-продвижение) вырос в Екатеринбурге на 49%, сообщает Авито. Предложение услуг SMM-специалистов выросло еще быстрее: россияне стараются монетизировать навыки ведения соцсетей и использовать их как источник дополнительного заработка. По сравнению с IV кварталом 2019 года число предложений по онлайн-продвижению увеличилось в Екатеринбурге на 143%.

Наибольшим спросом пользуется продвижение в Instagram (70% объявлений, в Екатеринбурге — 80%). За год число предложений о продвижении в этой социальной сети увеличилось на 154%, спрос — на 22%.

Интерес к мессенджеру Telegram также приобрел коммерческий характер. За год спрос на специалистов по еще недавно запрещенному мессенджеру вырос на 22%, а предложение — на 123%.

Самой стремительно растущей по спросу на услуги продвижения соцсетью стал TikTok — его доля составляет менее 1%, однако спрос здесь растет гораздо быстрее. По итогам последнего квартала 2020 продвижением в этой соцсети интересовались на 516% больше пользователей, чем за аналогичный период 2019.

«ВКонтакте» стала единственной соцсетью, которая сдает позиции. Спрос на продвижение в ней составляет 4% от общего уровня и снизился на 22% по отношению к прошлому году. Предложение также выросло значительно меньше, чем предложение услуг на других площадках — на 18% по сравнению с IV кварталом 2019. В Екатеринбурге прослеживается похожая тенденция.

Ссылки по теме:
  • Екатеринбуржцы не знают, кто такой SMM-менеджер

    Жители Екатеринбурга показали, что имеют весьма смутное представление о профессии "маркетолог" и "SMM-менеджер". Выяснилось это, когда одно из рекламных агентств Екатеринбурга решило провести опрос горожан на эту тему в преддверии специализированного мероприятия "Евразийская неделя маркетинга".

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (всего: 2)

Marek 2 февраля 2021 года в 11:59
Смешная таблица. Средняя цена услуги это что? Если это нормочас, то ок. А если это типа разово заплатил 500 за продвижение паблика в вк и получаешь живое сообщество, то это хрень, не имеющая отношение к действительности.
Интерес к мессенджеру Telegram

Крайне спорный Мессенджер. Очень нравится юзабилити, но это прям клоака чернухи и мошенничества. Кстати ни о какой анонимности там речи не идет.
а услуги продвижения соцсетью стал TikTok

Тоже спорная площадка. Несмотря на то, что ТикТок в народе считается площадкой с видео для малолетних скорострелов, - есть там и вполне хорошие каналы.
1
Professsor L. 2 февраля 2021 года в 14:35
Ботаферма Куземки осталась без финансирования из городского бюджета в настоящее время, вот и рост предложений… Работать та эта категория людей и не умела и не могла: вот фейки распространять самое то…
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях