Площадка уже «укомплектована» арендаторами на 72%. Некоторые магазины будут двухэтажными, как в «Гринвиче».
Наверняка жители Чкаловского района будут рады открытию еще одной «Гиперболы». Площади в «Золотом» зарезервировал и любитель всего золотого «Сима-ленд».
Владельцы «Золотого» рассчитывают, что к концу первого года работы его трафик достигнет 1,3 миллиона посетителей в месяц. Для сравнения: «Гринвич» за месяц посещает примерно 1,6 миллиона покупателей.
Кроме того, в новом ТЦ разместится кинотеатр на 1,5 тысячи зрителей, фудкорт, фитнес-центр с бассейном, самый большой в России парк развлечений и детская площадка на крыше.
«Золотой» по проекту — это автовокзал с ТЦ. Он заменит Южный автовокзал.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов