«Вы знаете, что у нас велась работа по разработке малого самолета „Байкал“. Она на сегодняшний день зашла в тупик. То есть самолета „Байкал“ у нас не ожидается», — цитирует Трутнева ТАСС.
Малой авиации у России, «к сожалению, практически нет», сказал вице-премьер, слова которого приводит «Интерфакс».
Планировалось, что «Байкалы» заменят в нише легких многоцелевых самолетов устаревшие Ан-2. Из сложившейся ситуации будут выходить ремоторизацией самолетов Ан-2.
В Минпромторге сообщили РБК, что работа над «Байкалом» продолжается. Контракт на доработку с Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА) был заключен в апреле.
Президент Владимир Путин прошлой осенью поручал ускорить запуск производства, однако сроки поставок сдвинули на 2026 год, объяснив переходом на отечественные комплектующие. Разработчик, Уральский завод гражданской авиации, обещал, что цена не превысит 280 млн рублей, рассказывали в Минпромторге.
К 2030 году планировалось производство 139 самолетов. Летом прошлого года источники РБК сообщали, что в первый год предполагаемой поставки — 2025-й — стоимость самолета составляет 455 млн рублей.
В феврале «Коммерсантъ» писал, что из-за допущенных «драматических ошибок» проект самолета могут заморозить или передать на доработку группе S7.
Комментарии (всего: 4)
слишком дорого для такого типоразмера. Должен стоить в два раза дешевле, т.к. все иностранные одноклассники на треть дешевле
А ведь могли когда то делать самолёты.
Да могут и сейчас,но тока цена…
могут и сейчас
Но ничего такого не летает
Вход с помощью других сервисов