«Первый региональный фестиваль рекламы» объявляет шорт-лист IV сезона

«1Й» завершил двухэтапное голосование. По его результатам в шорт-лист вошли 65 кейсов, представленных компаниями «Громкие рыбы», «Коперник», «Проектмаркетинг+1», WAGON-WAGON, Ruport, G Communications, COMPASS Branding Agency и другими. Среди лучших креативных кейсов Урала — проекты агентств «Radar», «Восход», Be Brand People, ТРЦ «Гринвич» и архитектурный журнал девелопера «Брусника».

«Первый региональный фестиваль рекламы» объявляет шорт-лист IV сезона

Имена победителей будут объявлены на торжественной церемонии награждения 19 сентября в Екатеринбурге.

Четвертый год подряд конкурс оценивает лучшие креативные практики из разных регионов России, давая им возможность выхода на федеральный уровень.

В этом сезоне 63 участника подали свои заявки на фестиваль, а география «Первого» объединила 23 города России от Калининграда до Владивостока, что подтверждает растущий интерес и его значимость как индустриально значимой площадки.

«Благодаря сегментированию и наличию обратной связи по всем непрошедшим работам мы стремимся к тому, чтобы процесс оценки был максимально прозрачным, а команды, не прошедшие отбор, получили ценные комментарии для улучшения будущих проектов. Категория „Креатив“ в этом году стала самой многочисленной по числу заявок. В целом работы стали качественнее. Уровень креатива в кейсах повысился и местами даже опережал качество продакшна. При этом креатив не был реализован в отрыве от количественных показателей кампаний», — Булат Салаватов, управляющий директор COMPASS Branding Agency и агентства Promo S, Казань.

Впервые в этом году были внедрены два уровня участия — «Новички» и «Профи», чтобы дать возможность начинающим специалистам и опытным игрокам соревноваться на равных условиях внутри своей категории.

«Проекты точно стали более интегрированными: AI, данные, автоматизация. Но именно простая механика вовлекает пользователя: сложность должна быть „под капотом“, а на поверхности — лёгкость и понятность», — Наталья Бредихина, руководитель отдела креативного копирайтинга и контента ((SETTERS)), Москва.

Главная интрига фестиваля будет раскрыта 19 сентября в Екатеринбурге.

«Авторы лучших активаций всегда делают ставку на поиск самого точного инсайта и создание действительно уникального опыта для аудитории. Это позволяет добиться максимального масштаба, вовлечения и заметных результатов для бизнеса. Без учета аудитории почти невозможно создать кампанию, которая бы покоряла сердца. Лучшие кейсы куются только так», — Ярослав Зеленский, креативный директор VK, Москва.

Лучшие работы и имена обладателей Гран-при будут названы на торжественной церемонии награждения, которая пройдет в рамках второго дня НРФ Регионы в МВЦ Екатеринбург Экспо — МТС Live Hall.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Нет комментариев

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях