Покупатели все чаще выбирают товары, ориентируясь на рекомендации инфлюенсеров, и запуск Ozon Blogger стал «логичным шагом», «прозрачным и удобным инструментом для продвижения товаров и монетизации контента», объяснили «URA.RU» в пресс-службе маркетплейса.
Продукт запущен в бета-режиме (перед официальным запуском тестируется ограниченным числом реальных пользователей — прим. Uralweb) и на первом этапе доступен авторам Telegram-каналов со статусом самозанятого.
При этом минимальный порог по аудитории отсутствует — подключиться к платформе может фактически любой.
От участников программы требуется в привычном формате публиковать посты, подборки или видео с тысячами товаров различных категорий. Вознаграждение выплачивается в виде процента от продаж по рекомендации блогера и может достигать 50% от стоимости товара, проданного с его помощью, пишет «URA.RU».
Отметим, что из сообщения маркетплейса не совсем ясно, нужно ли будет блогеру самому приобретать товар, прежде чем рекомендовать его своим подписчикам (либо товар будет предоставляться ему бесплатно).
«Каталог товаров для продвижения доступен в личном кабинете блогера в приложении Ozon», — лишь говорится по этому поводу.
Комментарии (всего: 1)
Вход с помощью других сервисов