В Екатеринбурге от автобуса отвалилось колесо и влетело в легковушку

Накануне вечером, 21 июня, на улице 8 Марта у 62-ого автобуса прямо на ходу отвалилось переднее левое колесо. Оно на скорости влетело в бок Chevrolet Cruze, повредив легковушку. К счастью, покрышка не зацепила пешеходов. Об этом сообщает портал E1.RU.

В Екатеринбурге от автобуса отвалилось колесо и влетело в легковушку
Фото: читатель E1.RU

— Пострадавших нет, — кратко ответил водитель автобуса на месте происшествия.

Напомним, в сентябре прошлого года в центре Екатеринбурга у автобуса на ходу отлетело колесо и сбило самокатчика.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (всего: 3)

Mikka Hakkinen 22 июня 2024 года в 15:24
Водителю 7500р штраф, механику ОТК 15000р, директору 50000р,юридическому лицу 150000-300000. Так по крайней мере по КоАП РФ за эксплуатацию ТС для перевозки пассажиров, с неисправности, с которыми эксплуатация запрещена. Будут ли ГАИшники возбуждаться?
3
Anshe 23 июня 2024 года в 08:57
Цитата
Mikka Hakkinen:

Будут ли ГАИшники возбуждаться?

А вот это вопрос.
Одно дело заведомая неисправность, а тут недоказуемо(точнее нахрен никому не надо), что автобус выехал на линию с непротянутым колесом.
1
Mikka Hakkinen 23 июня 2024 года в 13:52
Цитата
Anshe:

автобус выехал на линию с непротянутым колесом.
Ну как бы это уже состав преступления. Дичайшая халатность, если всё происходит так, как должно происходить. Сначала проводиться визуальный осмотр водителем. Что хорошо в этом отношении в Екатеринбурге, это грязь и пыль. Если есть биение или вибрации на гайке, она будет подозрительно чистой. И поверьте опыту, это произойдёт на несколько десятков километров пробега раньше, чем появятся акустические признаки биения. Дальше будет биение и вибрация на рулевой колонке, если колесо рулевой. И только спустя полторы - две сотни километров ( это минимум) на фиг вытянет шпильки и съест резьбу. То же самое смотрит механик на выезде. При малейшем подозрении протяжка. Где-то это делают водители, где-то специально обученные люди. В теории это должны делать только специально обученные люди, специальным динамометрическим инструментом. Кроме того, у пассажирского автобуса, работающего в городском цикле, протяжка каждые 2000км, но не реже 1 раза в неделю. А также через 150-200 км после шиномонтажа. Обычно на предприятии есть график, например этот автобус по средам на протяжку. В реалии у фирмы арба - транс всё иначе. Механик есть только в виде печати на путевом листе. Водитель ставит автобус у дома. Гайки не трогает от шиномонтажа до шиномонтажа.
3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях