На нем прокурор зачитал показания таксиста Дмитрия Малышева. Мужчина подвозил Шатову от отеля «Жемчужина» к дому на Монастырской, 93, где подсудимая оставила чемодан, передает корреспондент «URA.RU» из зала суда.
«В 04:27 мне поступил заказ по маршруту „Жемчужина“ — ул. Монастырская, 93″. В машину села женщина. Клиент уточнил[а], может ли он[а] оплатить заказ наличными в долларах или криптовалютой. В пути она рассказала, что поругалась с мужем, собрала чемодан и ушла от мужа. Потом она сказала, что оставила чемодан возле какой-то мусорки, но одумалась и решила забрать его. Женщина заплатила за поездку четыре доллара и пошла к мусорке, где, как предполагала, оставила чемодан. Но затем вернулась, сказав, что чемодан не нашла. Мы поехали к другой мусорке», — зачитал гособвинитель показания таксиста.
По словам таксиста, в пути Шатова «шутила» и рассказывала об их с мужем инвестициях.
Спустя некоторое время ей удалось отыскать мусорку, где она оставила чемодан. По словам таксиста, там уже стояли следователи, поэтому, увидев их, женщина отказалась выходить из машины. Она попросила водителя такси отвезти ее обратно в гостиницу «Жемчужина», передает «URA.RU».
По версии следствия, в ночь на 12 июля 2024 года Ирина Шатова задушила своего сына, а затем нанесла ему несколько десятков ударов ножом. Поместив тело ребенка в чемодан она отправилась пешком с чемоданом из Мотовилихинского района в центр. Чемодан с трупом ребенка женщина оставила на контейнерной площадке возле дома на улице Монастырской, 93. Утром его обнаружил местный житель, который вызвал экстренные службы.
Рассмотрение уголовного дела детоубийцы 18 февраля началось в Пермском краевом суде. Обвинение предъявлено по п. «в» ч. 2 ст. 105 УК РФ (убийство малолетнего). Судебно-медицинская экспертиза признала Шатову вменяемой.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов