Череду смертей в ДТП, произошедших в субботу, 31 мая, открыл водитель грузового автомобиля FAW в поселке Косулино Белоярского района. В 16.17 водитель FAW, мужчина 1976 г. р., в нарушение правила проезда кругового движения выехал на встречную полосу и столкнулся со снегоболотоходом Blade.
Водитель FAW пояснил, что не заметил знак «Круговое движение».
В результате аварии водитель снегоболотохода, мужчина 1983 г. р., погиб на месте. На водителе был мотошлем, но полученные травмы оказались смертельными.
Около 23:55 в селе Маминское Каменского района 34-летний водитель мотоцикла «Урал» с коляской, двигаясь с небезопасной скоростью, потерял управление и опрокинулся. В результате опрокидывания погиб его пассажир 38 лет.
Водитель мотоцикла находился в состоянии опьянения — результат освидетельствования показал 0,51 мл/л.
Мужчина ранее был лишен водительских прав за отказ от освидетельствования, он 25 раз привлекался к административной ответственности за нарушения ПДД.
.jpg)
В полночь (00:00) 1 июня ДТП с гибелью человека случилось на Южном подъезде к Нижнему Тагилу. Водитель Opel Astra с 15-летним стажем управления съехал с дороги и опрокинулся.
Тридцативосьмилетний мужчина не был пристегнут ремнем безопасности и погиб.
.jpg)
Около 01:30 в Режевском районе, на трассе «Невьянск — Реж — Артемовский — Килачевское» водитель Mercedes, мужчина 1995 г. р., допустил съезд с дороги и наезд на препятствие — водосточную трубу.
В результате аварии один пассажир (1998 г. р.) автомобиля погиб, второй госпитализирован.
Водитель находился в состоянии алкогольного опьянения (0,847 мг/л).
Никто из находившихся Mercedes людей не был пристегнут ремнем безопасности.
.jpg)
«Статистика последних дней наглядно демонстрирует, что несоблюдение элементарных норм безопасности становится решающим фактором в трагичных последствиях», — говорится в сообщении Госавтоинспекции.
Ранее сообщалось о гибели в субботу вечером на Старомосковском тракте в Екатеринбурге водителя мотоцикла «Минск».
Комментарии (всего: 5)
типичный признак заднеприводности водятла и пассажиров.
Из открытых источников:
"Запрет на езду по дорогам общего пользования:
Квадроциклы и снегоболотоходы, как и снегоходы, не предназначены для движения по дорогам общего пользования, так как не являются автомобилями."
Квадроциклы и снегоболотоходы, как и снегоходы, не предназначены для движения по дорогам общего пользования, так как не являются автомобилями."
На счет квадроциклов вряд ли верно написано. Не обязательно быть автомобилем, чтобы иметь право ездить по дорогам. Главное - ТС должно быть исправно и зарегистрировано, ну а наездник должен иметь права соответствующие.
Вход с помощью других сервисов