Джиджи Хадид выгуляла одежду от российского дизайнера

Одна из самых топовых и высокооплачиваемых супермоделей, американка палестинского происхождения Джиджи Хадид сфотографировалась в брючном костюме, выпущенном брендом Nebo — маркой, принадлежащей российскому дизайнеру Олесе Шиповской. Вслед за Джиджи в костюме-двойке от Nebo сфотографировалась Ксения Собчак (которая в преставлениях не нуждается).

Джиджи Хадид выгуляла одежду от российского дизайнера

Джиджи Хадид выгуляла одежду от российского дизайнера

2020-01-16T13:13:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Я, конечно, не Джиджи, но на мне не хуже сидит костюмчик @lesyanebo.brand. Поздравляю от души: 4 выхода в русском дизайнере @lesyanebo.brand от Джиджи — это международный успех», — написала накануне Ксения Собчак.

В комментарии к фотографии, где супермодель одета в темный пиджак с широкими плечами, Олеся сообщила, что это уже 5-й выход селебрети в ее одежде. «Заметили в Нью-Йорке», — пояснила «за костюм» Олеся. «Пятый выход Джиджи Хадид в @lesyanebo.brand! На этот раз только в жакете, скомбинировав с белой футболкой и джинсами! Второй день подряд в Lesyanebo», — не сдерживает эмоций автор бренда. «Как же крутооо», — согласилась в комментарии Собчак.

На фотографиях мировых информационных агентств в этом костюме Джиджи Хадид заснята на выходе из уголовного суда Манхэттена, куда она была вызвана в качестве одной из 120 потенциальных присяжных для судебного разбирательства по делу Харви Вайнштейна.

В своем собственном Instagram Джиджи Хадид этих фотографий не выложила.

«Глянцевые» СМИ, посвященные fashion-индустрии, пишут об Олесе Шиповской большие статьи. Так, сайт о моде theblueprint.ru отзывается о ней как об основательнице российской марки, «яркие костюмы» которой попадают в «style-хроники всего света».

Олеся Шиповская в прошлом — журналист, светский хроникер. Изданию дизайнер рассказала, что начала заниматься бизнесом, чтобы прожить с дочкой после развода с мужем. Выкладывала вещи в Instagram. Первым узнаваемым хитом бренда стали шапочки с вуалями. В настоящее время фирменной вещью марки считаются костюмы oversized.

«Она запустила Nebo меньше трех лет назад и за это время из маленькой Instagram-марки сумела вырастить серьезный бренд, чьи яркие брючные костюмы и эффектные платья с одинаковым удовольствием носят знаменитости, редакторы глянца и фэшн-блогеры», — пишет о Шиповской Bazaar.ru.

.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях