Четырехлетняя девочка ослепла на один глаз из-за капсул для стирки

В Австралии четырехлетний ребенок остался без зрения на один глаз после того, как в него попала жидкость для стирки белья. О семейной драме пишет британская The Daily Mail.

Четырехлетняя девочка ослепла на один глаз из-за капсул для стирки
Фото: piqsels.com

Четырехлетняя Лука де Гроот помогла своей матери Джоди Лоу со стиркой и надкусила капсулу, наполненную концентрированным моющим средством. Последнее брызнуло малышке в глаз. Как позднее рассказала мать, Лука начала кричать и тереть глаза.

Джоди попытаться смыть химикаты в душе, но это не помогло и мать помчалась в больницу.

«Лука помогала мне со стиркой, и я дала ей капсулу, чтобы она просто держала ее, пока я буду развешивать белье, — говорит 34-летняя Джоди. — К тому времени, как я повернулась, она уже укусила ее, и она попала ей в глаза. Они довольно твердые, поэтому, когда вы их прокалываете, они разбрызгиваются».

Речь в публикации идет о капсулах для стирки, которые в Австралии продаются под маркой Omo, в Великобритании и России — под названием Persil. После случившегося с ее дочерью женщина считает, что предупреждения на упаковке капсул необходимо пересмотреть.

«Я не осознавала, насколько серьезные травмы они могут нанести. Я знаю, что [Persil] говорит, что их нужно держать подальше от детей, но на упаковке ничего не говорится о посещении больницы. — Объясняет она. — На их упаковке должно быть больше информации».

На больничной койке Лука провела более двух недель, но зрение на пострадавший глаз не восстановилось до сих пор, пишет издание, публикующее снимки лица ребенка. Покраснение кожи вокруг глаз сохранится еще от полугода до года, считают врачи.

«Наши капсулы с жидким моющим средством не предназначены для использования детьми, а упаковка оснащена защитными крышками для детей и предупреждениями на передней и задней стороне упаковки», — прокомментировал упреки в адрес производителя представитель компании Unilever.

— «Мы поговорили с матерью о происшествии с ее ребенком и проведем проверку предупреждений и рекомендаций по безопасности для нашей линейки капсул для стирки в Австралии».

The Daily Mail отмечает, что в 2018 году производители американского бренда моющих средств Tide были вынуждены выпустить предупреждение после того, как в социальных сетях получил распространение «Tide pod Challenge», побуждавший молодых людей выкладывать видео, на которых они кусают капсулы для мытья посуды Tide.

Ссылки по теме:
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (всего: 2)

Аноним 29 апреля 2025 года в 16:01
Для таких мамаш всегда будет не хватать информации на упаковке (
1
m@zila 29 апреля 2025 года в 19:36
Жалко детку (
Здоровья ей
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях