Участники митинга потребовали ответа от метрополитена на неудобные вопросы

Молодежь Екатеринбурга вышла на митинг против повышения стоимости проезда в метро до 32 рублей. Активисты подготовили обращение к Екатеринбургскому метрополитену, в котором задали несколько вопросов.

Участники митинга потребовали ответа от метрополитена на неудобные вопросы
Фото: www.uralweb.ru

Участники митинга потребовали ответа от метрополитена на неудобные вопросы

2019-04-29T17:58:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

В частности, горожан интересует, когда именно состоится повышение стоимости проезда? Также митингующие задали вопрос, вернут ли цену за билет в 28 рублей после того, как покупка новых вагонов будет оплачена?

Организатор митинга, депутат городской думы Андрей Пирожков напомнил, что в 2017 году плата за проезд в общественном транспорте уже повышалась, туда также была заложена инвестиционная составляющая. Куда ушли те деньги?

Андрей Пирожков рассказал собравшимся, что месяц назад мэрия обновила парк автомобилей за счет городского бюджета. А вот на покупку новых вагонов метро денег в бюджете не нашлось, поэтому горожане, пользуясь услугами метрополитена, должны сверх налоговых отчислений каждый раз платить за обновление парка из своего кармана.

«Это неправильно, мы должны как-то ответить на то, что нас доят, — отметил Пирожков. — Мы не коровы, хватит нас доить!»

26 мая активисты намерены провести еще одну акцию протеста у входа в мэрию.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 12)
R.Plant 29 апреля 2019 года в 20:19
А что.. эти рожи вышли к народу? Хотя они нас за людей не считают. Твари.
Пардон.. ругать то их щас нельзя.
11
Турист 29 апреля 2019 года в 23:30
молодцы ! только протесты могут сдвинуть проблемы народа !
6
panacea 30 апреля 2019 года в 07:51
Цитата
Турист:

только протесты могут сдвинуть проблемы народа !

Уже один рз сдвинули, 100 лет назад. Вот все клёво зажили! Проблем не стало, главное.
-1
senegal 30 апреля 2019 года в 08:18
может и не связано, но вчера весь день ехали в сторону города военные уралы-будки с прицепами и без…
-3
Professsor L. 30 апреля 2019 года в 10:13
Цитата
panacea:

Уже один рз сдвинули, 100 лет назад. Вот все клёво зажили! Проблем не стало, главное.

А теперь проведя буржуазные революции 1993 года все проблемы решились? Не надо претензии предъявлять к Ленину, что поклонников яиц Фаберже он сдвинул с пути истории силовым способом - по другому не получалось…

И сейчас губернатор Куйвашев добивается, чтобы его задвинули в Магадан или Серовский леспромхоз, потому что потратив 9 млрд.руб. вместо непутевого Конгресс-хола на метро можно было обновить все вагоны на современные модели 787 "Москва", а не собирать по 4 рубля с поездки с нищего народа… Причем все вагоны разом и с экономией по 10 рублей с поездки, то есть выведя метро на уровень самоокупаемости…

Да и за 9 лярдов думаю, что Уральские локомотивы уменьшили бы габарит Ласточки, чтобы она вошла в метро.. Всего то рога переставить в подвагонное пространство… Задача для конструктора троечника из УрГУПСа…
1
senegal 30 апреля 2019 года в 10:23
Цитата
Professsor L.:

то есть выведя метро на уровень самоокупаемости…

чтобы оно самокупалось, надо метро, а не наше недоразумение полуметро.
вообще они забыли, что такое гос. поддержка и инфраструктура, везде им прибыль подавай.
0
senegal 30 апреля 2019 года в 10:24
Цитата
Professsor L.:

Задача для конструктора троечника из УрГУПСа…

в ургупсе не гот овят конструкторов, там готовят инженеров и управленцев жд
0
R.Plant 30 апреля 2019 года в 12:33
Цитата
senegal:

в ургупсе не гот овят конструкторов, там готовят инженеров и управленцев жд

Скоро одни управленцы останутся.. А кто работать будет?
0
senegal 30 апреля 2019 года в 12:59
Цитата
R.Plant:

Скоро одни управленцы останутся.. А кто работать будет?

а они об этом еще не думали же
0
Professsor L. 5 мая 2019 года в 16:43
Цитата
senegal:

в ургупсе не гот овят конструкторов, там готовят инженеров и управленцев жд

Хороший инженер - всегда конструктор. А вот конечно выпуская тысячи бакалавров, конечно трудно среди них найти настоящего инженера…
Вы скажите в лицо свое мнение профессорам кафедры ЭМФ: там все с кандидатскими по вопросам проектирования локомотивов…
хотя конечно, сейчас спрос в РЖД на подчинённых и как можно более глуповатеньких, чтобы умные вопросы не задавали руководству…
Почему мы не покупаем много современных локомотивов; почему заказываем в Германии по очень дорогой цене и т.д.
0
senegal 7 мая 2019 года в 21:44
Цитата
Professsor L.:

Вы скажите в лицо свое мнение профессорам кафедры ЭМФ

там еще есть строительный, электротехнический, фупп и т.д.
и бакларазврат беда
0
Professsor L. 8 мая 2019 года в 18:39
Цитата
senegal:

м еще есть строительный, электротехнический, фупп и т.д.
и бакларазврат беда

Мы конкретно говорим о разработке локомотивов и метровагонов… Остальные кафедры в других вопросах сильны…
Бакаларазврат прикрыли… потому что никому не нужны недоучки- специалисты. Поняли правда поздно - их несколько тысяч будет сидеть в кабинетах на местах руководителей…
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях