Биологи объяснили пользу инцеста

Для африканских мунго (полосатых мангустов) заняться сексом с близким родственником безопаснее, чем рисковать жизнью, покидая пределы своей территории (чтобы найти брачного партнера). К такому выводу пришли авторы статьи, опубликованной в журнале Biology Letters. Коротко об исследовании сообщает Science News.

Биологи объяснили пользу инцеста

2014-12-25T09:26:00+0500

Биологи обследовали 14 групп мунго, обитающих на территории угандийского Национального парка королевы Елизаветы. Оказалось, что инцест среди этих животных является нормой: 63,6 процента детенышей родились от членов одной и той же небольшой социальной группы (дядей, отцов или братьев матери). У 27 процентов молодых особей коэффициент родства ® составил 0,25 или выше — что равно генетическому сходству между дедом (бабушкой) и внуками. Кроме того, R у родителей 7,5 процента детенышей оказался равен 0,5 — как у отца (матери) и детей.

Исследователи стали свидетелями восьми случаев инцеста между отцами и дочерьми, однако сексуальных контактов между матерями и сыновьями не наблюдали ни разу. Возможно, причина в том, что самцам мангустов для достижения половой зрелости требуется больше времени, и их матери до этого срока обычно не доживают.

По мнению биологов, мунго идут на риск инцеста (который приводит к массе наследственных заболеваний) из-за опасности вылазок за пределы своей территории. При контактах с чужими самок мангустов часто убивают. Кроме того, согласно другому исследованию, в новых, генетически разнообразных группах уровень смертности в три раза выше, чем в старых (где и постоянно происходит кровосмешение).

Источник: Lenta.ru
Dmitry7 25 декабря 2014 года в 11:41
boldovski 25 декабря 2014 года в 13:45

Это вот нам тут зачем?

Ну не всё же про распятых мальчиков на Донбассе!
-4
COOL 26 декабря 2014 года в 06:22
хрень!!!! никакой пользы!!!!
termist 26 декабря 2014 года в 08:15
COOL:

хрень!!!! никакой пользы!!!!

Логично. И так и так вымрут.
termist 26 декабря 2014 года в 08:21

Это вот нам тут зачем?

Заранее подготавливают. На примере животных.
-1