Ученые подтвердили существование жиросжигающего гормона

Ученые из Гарварда дали подтверждение тому, что жиросжигающий гормон ирисин все-таки существует. Они отметили, что данный гормон начинает вырабатываться во время физических упражнений.

Фото: russianlook.com

2015-08-17T10:38:00+0500

Стоит отметить, что гормон ирисин ученые открыли еще три года тому назад, когда проводили свои эксперименты в лабораторных условиях над мелкими грызунами, где они и смогли увидеть, что организм грызунов вырабатывает ирисин.

Теперь же ученым удалось доказать, что данный вид гормона имеется и у человека. Этот вид гормона способствует улучшению обмена веществ.

Согласно проведенным исследованиям, ученые получили результаты, которые подтверждают тот факт, что гормон ирисин одинаков как у людей так и у мышей, при этом они добавили, что гормон вырабатывается тоже в одинаковых пропорциях как у людей, так и у мышей.

Ученые смогли выяснить, что у человека концентрация данного гормона в крови равна нескольким нанограммам. Помимо этого, его количество значительно увеличивается во время физических нагрузок, и соответственно улучшается процесс сжигания жировых отложений.

Несмотря на свои новые открытия ученые уточнили, что впереди у них еще очень много работы относительно данного открытия.

Источник: ftimes.ru
lucky 17 августа 2015 года в 11:51
Ученые из Гарварда дали подтверждение тому, что жиросжигающий гормон ирисин все-таки существует. Они отметили, что данный гормон начинает вырабатываться во время физических упражнений.