Жительница Оренбурга отомстила продавцу за "Косынку"

Жительница Оренбурга отсудила у несговорчивого продавца деньги за нетбук, который вдруг стал зависать и издавать подозрительный скрежет вскоре после покупки, а также компенсацию за моральный вред.

Жительница Оренбурга отомстила продавцу за "Косынку"

2013-10-14T11:41:08+0600
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Как сообщает региональное отделение Роспоребнадзора, гражданка Д. обратилась в Мировой суд Ленинского района с иском к местной компании-продавцу о взыскании денежных средств, уплаченных по договору купли-продажи нетбука, в котором в период установленного гарантийного срока проявились недостатки, не позволяющие использовать товар по назначению. Также она потребовала оплату неустойки за нарушение сроков возврата уплаченной по договору суммы и компенсации морального вреда.

Как следует из материалов дела, приобретенный нетбук в процессе эксплуатации стал «зависать и издавать скрежет», в связи с чем потребитель обратилась к продавцу с требованием принять товар с недостатками и возвратить уплаченную денежную сумму. Продавец с согласия потребителя направил нетбук на экспертизу.

По выводам эксперта, в нетбуке производственные дефекты выявлены не были, однако в заключении было отмечено, что причиной зависания нетбука является программный дефект пасьянс-приложения «Косынка». Кроме того, продавец предъявил потребителю требование об оплате проведенной экспертизы.

Женщина не согласилась с результатами проведенной экспертизы и оспорила их в судебном порядке. По данному делу была назначена судебная товароведческая экспертиза. Во втором заключении сказано, что в нетбуке имеются дефекты в виде зависания и посторонних шумов. Характер образования данных дефектов является производственным и существенным. Уверенная в своей правоте женщина при поддержке Роспотребнадзора обратилась в суд.

В результате ее исковые требования были удовлетворены. Суд принял решение о взыскании с продавца стоимости нетбука в размере 11 579 рублей, неустойки за просрочку требований потребителя в размере 35 431 рубля, компенсации морального вреда в размере 5000 рублей, штрафа в размере 26 тысяч рублей и судебных расходов в размере 5000 рублей. Всего ООО «Тико» должно выплатить потребителю 83 016 рублей. Решение мирового судьи подтвердил Ленинский районный суд города Оренбурга.

Источник: NEWSru.com
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 4)
i.rodionov 14 октября 2013 года в 11:53
ну теперь можно нормальный ноут подыскать
0
Marek 14 октября 2013 года в 12:02
Цитата
i.rodionov:

однако в заключении было отмечено, что причиной зависания нетбука является программный дефект пасьянс-приложения "Косынка".

чо?
А косынка разве не в стандартном наборе с виндой идет?
0
Lir 14 октября 2013 года в 12:50
Цитата
Marek:

А косынка разве не в стандартном наборе с виндой идет?

производители оси и производители железа- разные компании! Сам то нетбук мог быть исправен- тут получается вина операционщиков. Но все равно магаз виноват- они же и железо и винду продали.
Кстати могли бы просто переустановить ось и бед бы не было таких!
0
AxelFoley 14 октября 2013 года в 22:56
Цитата
Lir:

могли бы просто переустановить ось


Не уверен, что переустановка ОСи помогла бы при "вдруг стал зависать и издавать подозрительный скрежет".
ИМХО, брак в охлаждении и банальный перегрев. Продаван решил развести покупательницу, да не на ту напал.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях