Если к электронике, бытовой технике и товарам сегмента «здоровье и красота» россияне проявляют стабильный интерес в интернете, то сегмент одежды до 2013 года соперничать по показателям с ними не мог, однако в прошлом году вырвался в лидеры.
Несмотря на растущий интерес к e-commerce, российским онлайн-шоперам мешает приобретать товары через интернет желание получить удовольствие от выбора товара вживую, невозможность сравнить потрогать и испытать продукт на месте, получить консультацию продавца в магазине, отмечают исследователи.
Основатель исследовательского агентства Data Insight Федор Вирин называет еще одну помеху — склонность россиян к импульсным покупкам и неумение планировать, в отличие от европейцев.
Бывший исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Елена Бочарова объясняет рост интереса регионов к покупкам онлайн тем, что именно в 2013 году интернет стал более доступным для небольших городов.
По данным АКИТ, в 2013 году оборот рынка e-commerce составил $ 17 млрд, это на 27% больше показателей 2012 года.
Россияне стали больше заказывать товаров через интернет
В 2013 году россияне интересовались товарами в интернете на 60% чаще, чем в предыдущем. Доля пользователей Сети, которые никогда не делали интернет-заказов, существенно сократилась: с 40 до 23%. Об этом свидетельствует проведенное консалтинговой компанией McKinsey & Company исследование рынка онлайн-торговли. Опрос проводился среди онлайн-покупателей 16 стран, в нем приняли участие 150 тыс. человек, в том числе 4 тыс. россиян.
Больше всего жители России проявляли интерес к электронике, мобильным телефонам, одежде, товарам для здоровья и красоты, а также крупной бытовой технике. Лидерам интернет-интереса в прошлом году стала электроника, книги и контент (видеоигры и музыка).
Интернет вышел на первое место по популярности каналов, по которым граждане узнают о товарах и брендах, отодвинув телевидение, радио и печатные СМИ и рекомендации ближайшего окружения. По данным исследования, 40% опрошенных респондентов впервые узнали о каком-либо бренде из сообщений в интернете, 34% узнают о брендах от членов семьи, друзей и коллег по работе, 33% опираются на свой опыт, 22% получают информацию из СМИ.
-
Таможня «Шереметьево» опровергла ограничение онлайн-торговли
В то же время компания DHL Express подтвердила введение новых требований к оформлению интернет-посылок на Шереметьевской таможне.
-
Таможенники усилили контроль за онлайн-покупками россиян
В декабре президент России Владимир Путин потребовал упорядочить трансграничную интернет-торговлю.
-
Около 31% россиян будут покупать подарки в интернете
Среди самых нежеланных подарков женщины назвали бытовую технику, подарочные сертификаты и DVD-диски, а мужчины - носки.
Комментарии (всего: 19)
Пришлось идти пешком.
Я хотел пива купить через интернет, но мне сказали, что это нельзя.
Пришлось идти пешком.
А у моего сына кот за пивом ходит,когда ....сам оч хочет.
Моему коту столько не принести.
Я своего кота берегу, сам топаю.
Так вы бы вместе-не скучно.А вообще-кот должен уважать своего хозяина.
Тем более он в пиве слабо разбирается.
Пусть кот сидит дома.
Тем более он в пиве слабо разбирается.
Давайте его к нам,на обучение и стажировкую
Ему 16 лет будет, поздно стажироваться.
Ему 16 лет будет, поздно стажироваться.
Просто не бегать будет,а степено с палочкой шагать,опять же с пенсионным-скидка полагается-я не в курсе?
Просто не бегать будет,а степено с палочкой шагать,опять же с пенсионным-скидка полагается-я не в курсе?
Да если его в магазин за пивом послать, он китекэта купит вместо пива.
Такая хитрая рожа.
Да если его в магазин за пивом послать, он китекэта купит вместо пива.
Такая хитрая рожа.
w 8.66
Наихудший пользователь Уралвэб.*
Тихо, он тут рядом.
Что,насторожился,нервничает? Щас он вам свой майдан устроит!!!!
Я его сместил в район ног, но он пытается занять район груди.
Я хотел пива купить через интернет, но мне сказали, что это нельзя.
заказываю все через инет (включая продукты), оплачиваю все через инет, за пивом приходится выходить на улицу
Занял район где я сидел (там тепло), я его оттеснил обратно в район
заказываю все через инет (включая продукты), оплачиваю все через инет, за пивом приходится выходить на улицу
А как же права мужчин?
А как же права мужчин?
на что?
Вход с помощью других сервисов