Источник: svopi.ru
450просмотров
Руководство пригородной компании, развивающей проект под названием «Городская электричка», объявило о том, что в разработке находится бизнес-план по открытию маршрута «Верхняя Пышма — Екатеринбург». Накануне необходимые документы появились на официальном сайте госзакупок.
Маршрут будет пролегать в обход озера Шувакиш и следовать через одноимённую станцию. Это решение было принято несмотря на то, что данный маршрут в два раза дольше, чем изначальный вариант, согласно которому поезд проходил бы через станцию «Садовая».
Минтранс так прокомментировали это решение: «Предложенный вариант движения электропоезда является единственно возможным, так как его основной участок пролегает по путям общего пользования».
Ранее в прессе сообщалось, что в 2007 году на рассмотрение был вынесен проект, согласно которому поезд следовал бы по более короткому пути — через станции «Комсомольская» и «Садовая», но организация пассажирского сообщения по названным путям запрещена законом.
В ближайшие три года на развитие дорожно-транспортной сети Екатеринбурга планируется потратить девять миллиардов рублей. Именно такую сумму, по словам министра строительства и развития инфраструктуры Свердловской области Виктора Киселева, удастся сэкономить на реконструкции Центрального стадиона к ЧМ-2018.
Жители Краснотурьинска просят вернуть поезд "Екатеринбург- Бокситы", отмененный в 2013 году из-за "убыточности". Катализатором обращения стали участившиеся случаи дорожных аварий, в частности, масштабное ДТП с перевернувшимся рейсовым автобусом.
Вице-мэр по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович во время объезда объектов дорожного строительства посетил надземный пешеходный переход через железнодорожные пути в районе станции «Керамик».
Нет комментариев
Вход с помощью других сервисов