За пять лет «Почта России» планирует полностью заменить почтовые ящики

ФГУП «Почта России» в 2015 году запустит зоны круглосуточного обслуживания в своих отделениях в 11 городах, заявила журналистам заместитель гендиректора предприятия по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

За пять лет «Почта России» планирует полностью заменить почтовые ящики
Фото: russianlook.com

За пять лет «Почта России» планирует полностью заменить почтовые ящики

2015-06-02T15:57:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

В рамках пилотного проекта зоны формата 24/7 появятся в макрорегиональных центрах «Почты» (Москва, Санкт-Петербург, Тверь, Нижний Новгород, Самара, Воронеж, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Екатеринбург, Новосибирск и Хабаровск). Первая зона появится в августе в московском отделении на Ленинском проспекте. Круглосуточно будут работать почтоматы для самостоятельного получения и отправления посылок и банкоматы.

В других городах в обновленных почтовых отделениях появятся зоны отправки и получения посылок в формате самообслуживания, где можно будет самостоятельно упаковать отправление, взвесить его и внести данные о нем в информационную систему. Формат самообслуживания позволит снизить время контакта с оператором до 1 минуты, рассчитывают в «Почте».

«Ключевые задачи нововведений — это борьба с очередями, повышение качества и скорости обслуживания, современный удобный формат предоставления услуг», — сказала И.Галактионова.

Она также сообщила, что в ближайшие пять лет «Почта» планирует полностью заменить почтовые ящики, начиная с пилотных отделений. В настоящее время по всей России установлено более 143 тыс. ящиков, 80% из которых изношены. Предприятие планирует, что производство новых ящиков обойдется на 30% дешевле прежних. Стоимость изготовления не уточняется, она будет определена после аукциона по определению подрядчика.

Среди других нововведений «Почты» — единый бланк для отправки посылок (в настоящее время существует пять видов бланков), а также упрощенная линейка тарифов. Предполагается, что их будет четыре — «две столицы» (для отправлений между Москвой и Санкт-Петербургом), «миллионник — миллионник», «миллионник — областной центр» и «вся остальная Россия». Размер тарифов будет определен в ближайшее время, отметили в компании.

Источник: Интерфакс
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 2)
Василий Экономов 2 июня 2015 года в 16:22
Ключевые задачи нововведений — это борьба с очередями, повышение качества и скорости обслуживания, современный удобный формат предоставления услуг

А за счет чего? Каких ресурсов?
Наберут еще народу на зарплату, на которую даже дворник не пойдет?
2
cntgfirf 2 июня 2015 года в 17:31
Тарифы поднимут до предельного уровня. Очереди исчезнут сами собой, а уровень зарплат руководства за нововведение резко увеличится.
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях