«Прости нам долги наши». «Удобные деньги» оскорбили чувства верующих

Челябинские антимонопольщики опрашивают южноуральцев, не коробит ли их использование христианской символики в рекламе микрофинансовой организации. Объектом исследования стал карманный календарь «Удобных денег» с напечатанной молитвой «Отче наш», пояснили в Челябинском УФАС.

«Прости нам долги наши». «Удобные деньги» оскорбили чувства верующих

Антимонопольщики предлагают посетителям своего сайта ответить: «Используется ли в данной рекламе оскорбительное сравнение в отношении религиозного христианского символа?».

Пока оскорбительным сочли календарик более 71 процента опрошенных, однако у ростовщиков есть время, чтобы отбить атаку — опрос продлится до 21 февраля.

Расследование начато по обращениям граждан, пояснили также в УФАС.

Ссылки по теме:
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Нет комментариев

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях