Если сейчас месячный проездной билет на 40 поездок на 4 вида транспорта для льготников стоит 443 рубля, то уже после 15 января он обойдется в 450 рублей.
Остальные тарифы пока остаются без изменений.
После новогодних праздников увеличится стоимость проезда в общественном транспорте для льготников (ветераны, многодетные матери, пенсионеры
Если сейчас месячный проездной билет на 40 поездок на 4 вида транспорта для льготников стоит 443 рубля, то уже после 15 января он обойдется в 450 рублей.
Остальные тарифы пока остаются без изменений.
Именно с" льготников (ветераны, многодетные матери, пенсионеры и т. д.)." надо начинать удушение народа ! Ну правда, не с себя же родимых им начинать
Наверно второе важное в этом сообщении: "Остальные тарифы ПОКА остаются без изменений"
Наверно второе важное в этом сообщении: "Остальные тарифы ПОКА остаются без изменений"
Остальные тарифы Якоб классически меняет в феврале, поэтому после этого сообщения становится непонятно, когда он подавится вместе со своими ответственными за транспорт - когда в нём вообще никто ездить не будет… А как был бардак, так его никто за три года исправить не может - а стоимость км всё больше и больше, видимо на маршруты золотые мозерати будут выезжать или бентли из гаража городского главы выкатят, для тех кто способен платить. Остальные жители города по методике Якоба не должны в центр заезжать, пусть в своих чайнатаунах живут
А кто вообще решает вопросы о росте цен? И исходя из чего?
Может МФЦ попросило, чтобы мелочь не сдавать?
льготнику в системе монетизации льгот
Льготники, отзовитесь, как это выглядит в жизни.
Тут собрались такие прямо знатоки льготных тарифов. А ничего что эти 450 рублей государство компенсирует льготнику в системе монетизации льгот?
Вы не путайте: чиновник всегда имеет возможность компенсировать свои потери из кармана жителей.
Так и в Екаиеринбурге, город платит "компенсацию" пенсионерам и льготникам, а потом через
повышеннуюзавышенную стоимость проезда собирает этот налог с работающих.Гендиректор Гаммы в одном интервью так и пожаловался, что на мозерати не хватает доходов с маршрута на котором работает 50 автобусов. То есть 80 водителям собираемость проезда устраивает, а гендиректора нет. Хочется всегда больше.
А тут еще администрация требует ржавые богданы перекрасить в зелёный цвет, мыть автобусы каждый день, следить за их техническим состоянием. Вообще наглые эти чиновники.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов