В ТТУ утверждают, что ДТП с трамваями произошло из-за обморока вагоновожатой

Тепловой удар и обморок водителя трамвая стали возможными причинами ДТП, случившегося накануне в Екатеринбурге на проспекте Ленина, пишет «АиФ» со ссылкой на заместителя генерального директора ЕМУП «ЕТТУ» Александра Серебренникова.

В ТТУ утверждают, что ДТП с трамваями произошло из-за обморока вагоновожатой
Фото: соцсети.

В ТТУ утверждают, что ДТП с трамваями произошло из-за обморока вагоновожатой

2018-07-18T23:26:56+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

По его словам, «около 16:00 водитель трамвая 26 маршрута на перекрестке Уральская — Блюхера почувствовала себя плохо. Она высадила пассажиров и попросила стрелочницу перевести трамвайную стрелку в сторону разворотного кольца на конечной станции „Шарташ“. После этого женщина, вероятно, потеряла сознание и контроль над вагоном. Остановить руками вагон пыталась стрелочница, не подозревая, что в кабине водитель».

Однако другой источник в ТТУ сообщил, что должности стрелочника в учреждении давно нет. «Есть аварийные бригады которые ремонтируют стрелочный перевод, если вдруг он сломался. В этой ситуации перевод был исправлен», — пояснил сотрудник ТТУ.

Как около трамвая № 26 оказался стрелочник, неизвестно. Кроме того, замдиректора ТТУ Серебренников утверждает, что вагоновожатая получила тепловой удар и из-за этого потеряла сознание. В момент столкновения трамваев на проспекте Ленина она находилась в кабине. При этом женщина не пострадала и за медицинской помощью не обращалась.

Судя по видео и фото с места происшествия, непонятно, как вагоновожатой удалось уцелеть, если даже видеорегистратор в кабине трамвая № 26, как говорят в ТТУ, разбился.

Источник из властных структур, знакомый с ситуацией, считает, что в ТТУ всячески выгораживают вагоновожатую.

Источник: eanews.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Метки: трамвай, ДТП
305 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 1)
Professsor L. 19 июля 2018 года в 06:58
Тут явный прокол с инструкцией по тормозам… недаром требуют отпускать ручник только, когда уверен что есть другой тормоз… а опустив токоприемник и растормозив вагон - наивно надеятся, что он не покатится с 1 из 3 самых крутых по высоте горок: 2 остановки безопасности предусмотрено на Уральской-Гагарина… надо думать центральным аппаратом…
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях