«Загон для скота»: екатеринбуржцам не понравился инновационный трамвай

В конце прошлого года на трамвайных путях Екатеринбурга появилось сразу пять новых вагонов. Однако горожане, которым уже повезло прокатиться на инновационных трамваях, не оценили дорогостоящее приобретение мэрии.

«Загон для скота»: екатеринбуржцам не понравился инновационный трамвай

«Загон для скота»: екатеринбуржцам не понравился инновационный трамвай

2019-01-10T10:36:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Впечатления самые тягостные и отрицательные. Общий вид салона — загон для скота. Места вроде бы и много, сидений нет или они запрятаны в самых неудобных местах под лестницей.
Вход в возвышенную часть салона: ступеньки входной двери не просто скошены, но еще и с зазором между самой ступенькой и стеной салона. Если нога соскользнет в этот зазор, может быть и перелом. А острым углом ступеньки, обитым железом, можно получить синяк или ссадину
», — написала негативный отзыв о новом трамвае екатеринбурженка Наталья Зырянова в Facebook.

Кроме того, женщина обратила внимание на слишком высокие ступени внутри салона, а также на запах жженной резины в конце салона.

«Ох, как не хочу, чтобы такой трамвай ездил. Может быть, уже доработать поскорей полностью низкопольный и тогда уж выпускать на линию? А мы пока покатаемся на старых добрых Татрах, которые еще сто лет продержатся», — заключает жительница уральской столицы.

Отметим, что в этом году мэрия планирует закупить еще 60 новых трамваев. Стоимость одного вагона составляет порядка 23 миллионов рублей.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
3732 просмотра
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 13)
nickan 10 января 2019 года в 11:03
Места вроде бы и много, сидений нет или они запрятаны в самых неудобных местах под лестницей


Это что за место под лестницей? Кто-нибудь может прояснить? Походу писала типичная всем недовольная стонота, которая считает, что ей все обязаны.
3
Alena3001 10 января 2019 года в 11:05
Цитата
nickan:

Места вроде бы и много, сидений нет или они запрятаны в самых неудобных местах под лестницей

Это что за место под лестницей? Кто-нибудь может прояснить? Походу писала типичная всем недовольная стонота, которая считает, что ей все обязаны.


похоже, что она имела в виду эти сидения
2
nickan 10 января 2019 года в 11:50
Цитата
Alena3001:

похоже, что она имела в виду эти сидения


И где тут лестница? Создаётся впечатление, что та баба комментатор зырянова не в себе, а мнение чокнутого человека не надо афишировать
3
Аноним 10 января 2019 года в 12:18
Сколько стоит новый чешский кто знает?
2
panacea 10 января 2019 года в 12:58
Цитата
nickan:

где тут лестница?

Наверное она перепутала трамвай с аэроэкспрессом. Там точно есть лестница на "второй этаж".
1
nordwest 10 января 2019 года в 13:44
«Ох, как не хочу, чтобы такой трамвай ездил. Может быть, уже доработать поскорей полностью низкопольный и тогда уж выпускать на линию?
0
АнтонМ 10 января 2019 года в 14:01
заголовок не соответствует смыслу. екатеринбуржцы могут высказать свое мнение , лишь поездив какое то время в новых вагонах. тех, кому "повезло прокатиться на инновационных трамваях" слишком мало и их толком никто не опрашивал.
хотя ступени внутри салона - это конечно плохо и неудобно по определению. проверено на зеленых белорусских душегубках-автобусах
1
Professsor L. 10 января 2019 года в 20:18
Цитата
panacea:

Цитата nickan:
где тут лестница?
Наверное она перепутала трамвай с аэроэкспрессом. Там точно есть лестница на "второй этаж".

А вы прежде чем чирикать - посмотрите на соседний информационный сайт… Е1 в отличии от УралВЭБа очень красочно пояснил суть "инновационного трамвая" - у них 20 фотографий, на которых правда больше Высокинского видно вместе с инновационной командой Уралтрансмаша . Суть есть, инновации только из той же оперы под авторством Чубайса… никто определить не может…

Так вот человек правильно подметил, что сидеть на креслах, когда задний пассажир может практически тебе на голову ноги поставить весьма "инновационно"… А молодежь практически так и ездит - где может ноги поднимает выше розетки, из которой ноги по природе торчат… А тут конструкторы явно промахнулись с планировкой…
0
АнтонМ 10 января 2019 года в 20:23
Цитата
Professsor L.:

конструкторы явно промахнулись с планировкой
если они вообще задумываются об удобстве пассажиров. поставив во главу угла низкопольность, модернизаторы спокойно "поднимают" в салон (а куда еще?) то оборудование, что должно быть под днищем, всё остальное печальные следствия. ну а люди как-нибудь, бочком, по лесенкам, под лесенками…
2
Professsor L. 10 января 2019 года в 20:29
Цитата
:

Сколько стоит новый чешский кто знает?

не выгодно по той самой причине, что Чехия точно также как и остальные подстилки могут прекратить поддерживать техническое состояние трамвая по команде из Госдепа… Татра-Т3 потому до сих пор работает, что там нет ничего электронного… А уж электромеханическое чудо мы можем сотворить и сами… ВЛ22 или ВЛ11 чего стоят… 40 лет РЖД насиловали, можно и еще поездить… Правда энергии на 1 км пути жрут как весь Уралмаш современный…

Пусть Уралтрансмаш выпускает трамваи… только генерального конструктора надо на 6-7 месяцев отдать на сборочный конвейер в рабство за чашку риса и стакан кипятка в Китай или Стадлер в Белоруссии. Пусть посмотрит как другие делают "низкопольные трамваи". Хотя вообще не понятно - сегодня электронный преобразователь любого тока в любой другой ток не больше УПСа на 20-30 кВт, чего такое нужно подпол взгромоздить, чтобы его нужно было на 50 см от уровня головки рельса поднимать… Может начать надо с привода - запускать производство только на основе асинхронных двигателей, благо "Уральские локомотивы" в Пышме выдавили из НПО Автоматики неплохие преобразователи на 3.3 кВ - теперь на новых локомотивах 2ЭС6 и 2ЭС10 стоит шкафчик 1500х600х800 и питает все вспомогательные цепи на 50 кВт, а тут какие-то несчастные 650-800 В (почти в 4 раза защита нужна меньше) в контактном проводе трамвая и аналогичной мощности привода…
1
Professsor L. 10 января 2019 года в 20:59
Цитата
АнтонМ:

если они вообще задумываются об удобстве пассажиров. поставив во главу угла низкопольность, модернизаторы спокойно "поднимают" в салон (а куда еще?) то оборудование, что должно быть под днищем, всё остальное печальные следствия.

Да нету там никакого оборудования в салоне… Под лесенками располагается тележки… Только зачем их в середину вагона загонять - по инженерному не понятно, хотя меня учили 25 лет назад конструированию подвижного состава, совсем видимо отстал от современной науки - "сделай самое хреновое, чтобы люди помнили вечно твоё имя" - таков видимо девиз современных конструкторов

Ладно бы еще на крыше что-то появилось, но и там ничего у нового трамвая не видно… чисто пустой короб, чтобы было слышно как он гремит, передвигаясь по очень ровным трамвайным путям, которые перестали должным образом содержать… пока сход очередной не произойдёт…
1
nickan 10 января 2019 года в 21:02
Цитата
Professsor L.:

когда задний пассажир может практически тебе на голову ноги поставить весьма "инновационно"


Не сможет, ибо там перегородки. Так что вонь этой бабы не к месту. Места никак нельзя называть под лестницей. Около лестницы - пожалуйста.

Цитата
Professsor L.:

преобразователь любого тока в любой другой ток не больше УПСа на 20-30 кВт,


они их на лампах видимо делают. В Тесле вон на сотни киловатт под капот поместился с большим запасом.
0
Professsor L. 10 января 2019 года в 21:12
Цитата
nickan:

Не сможет, ибо там перегородки. Так что вонь этой бабы не к месту. Места никак нельзя называть под лестницей. Около лестницы - пожалуйста.

эти крупнощелевые перегородки не спасут вас от грязи с сумок и ног, стоящих на подставке… Посмотрите на ЛИАЗах такие же перегородки перед дверями - со стороны пассажиров в грязи до уровня коленок…
Цитата
nickan:

они их на лампах видимо делают. В Тесле вон на сотни киловатт под капот поместился с большим запасом.

За рекой телушка полушка, да рубль перевоз… Тесла не выпускает свои преобразователи - они скупают китайский ширпотреб, именно по этой причине никто не видел массового выпуска этих электрокаров в красивой обёртке… А на Урале они и вовсе замёрзнут - температура для нормальной работы литиевых аккумуляторов не ниже +20… Если докажите примером - например свой мерседес или там хотя бы ВАЗ-2101 в Екатеринбурге - на аккумуляторы с электроприводом переведите… Ну так поржать над Теслой…
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях