Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 3)
Professsor L.21 августа 2019 года в 20:34
А ремонтировать пути своевременно не пробывали.. Как-то страшно становится, когда видишь хлюпаюший ж.д. путь с многочисленными просадками…
Да и не надо ничего инновационного - положите бестыковой путь на ж.б. плитах. Хотя бы ради эксперимента, тут 10 лет назад главный строитель железнодорожных объектов, теперь гордо именуется РЖДстрой, хвастался в Щербинке, что готов инновационный путь, который все остальные страны давно укладывают под ВСМ десятками тысяч км, возвести в любых условиях и в короткие сроки. Вот пусть от слов к делу переходят… Объявить Екатеринбург инновационной площадкой, пусть все академики УрГУПСа поднатужатся, не всегда им глупыми проектами заниматься…
0
Pro_Men21 августа 2019 года в 23:50
На Сортировке скрежет слышен даже при закрытых пластиковых окнах. Особенно по ночам "радует".
0
Professsor L.22 августа 2019 года в 10:09
Цитата
Pro_Men:
На Сортировке скрежет слышен даже при закрытых пластиковых окнах. Особенно по ночам "радует".
На это также есть уже давно решение - гидравлические замедлители вагонов. Установлены пока только на инновационной станции Луга, которая находится в чистом поле.. а вот почему в крупных городах не продолжают строить такие сисиемы - очень интересный вопрос…
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Комментарии (всего: 3)
Да и не надо ничего инновационного - положите бестыковой путь на ж.б. плитах. Хотя бы ради эксперимента, тут 10 лет назад главный строитель железнодорожных объектов, теперь гордо именуется РЖДстрой, хвастался в Щербинке, что готов инновационный путь, который все остальные страны давно укладывают под ВСМ десятками тысяч км, возвести в любых условиях и в короткие сроки. Вот пусть от слов к делу переходят… Объявить Екатеринбург инновационной площадкой, пусть все академики УрГУПСа поднатужатся, не всегда им глупыми проектами заниматься…
На Сортировке скрежет слышен даже при закрытых пластиковых окнах. Особенно по ночам "радует".
На это также есть уже давно решение - гидравлические замедлители вагонов. Установлены пока только на инновационной станции Луга, которая находится в чистом поле.. а вот почему в крупных городах не продолжают строить такие сисиемы - очень интересный вопрос…
Вход с помощью других сервисов