ОАО «РЖД» ищет инновационные решения по снижению шума от железной дороги

ОАО «РЖД» ищет инновационные решения по снижению шума от железной дороги
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (всего: 3)

Professsor L. 21 августа 2019 года в 20:34
А ремонтировать пути своевременно не пробывали.. Как-то страшно становится, когда видишь хлюпаюший ж.д. путь с многочисленными просадками…
Да и не надо ничего инновационного - положите бестыковой путь на ж.б. плитах. Хотя бы ради эксперимента, тут 10 лет назад главный строитель железнодорожных объектов, теперь гордо именуется РЖДстрой, хвастался в Щербинке, что готов инновационный путь, который все остальные страны давно укладывают под ВСМ десятками тысяч км, возвести в любых условиях и в короткие сроки. Вот пусть от слов к делу переходят… Объявить Екатеринбург инновационной площадкой, пусть все академики УрГУПСа поднатужатся, не всегда им глупыми проектами заниматься…
0
Pro_Men 21 августа 2019 года в 23:50
На Сортировке скрежет слышен даже при закрытых пластиковых окнах. Особенно по ночам "радует".
0
Professsor L. 22 августа 2019 года в 10:09
Цитата
Pro_Men:

На Сортировке скрежет слышен даже при закрытых пластиковых окнах. Особенно по ночам "радует".

На это также есть уже давно решение - гидравлические замедлители вагонов. Установлены пока только на инновационной станции Луга, которая находится в чистом поле.. а вот почему в крупных городах не продолжают строить такие сисиемы - очень интересный вопрос…
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях