По талону «только спросить» принимает отдельный администратор.
Пациенты, которые пользуются опцией «мне только спросить», по словам администраторов, спрашивают о том, как записаться в областную больницу, узнать расписание узких специалистов и график работы своего участкового врача. На обслуживание одного клиента у администраторов уходит минута.
Посетители клиники уверены. что подобная опция сократит не только число очередей, но и поможет избежать конфликтов между пациентами.
По словам медиков, услуга уже положительно себя зарекомендовала.
Комментарии (всего: 3)
Эта информация должна быть размещена на специальном стенде, который обычно располагается прямо перед входом, возле регистратуры. Ну разве что как записаться в областную больницу… Так об этом должен врач непосредственно на приёме и сказать и даже на бумажке написать - телефоны, явки, пароли…
А так-то, конечно, полезное дело.
У собачки болИ, и кошечки болИ, а у вас не болИ, следующий…
Вход с помощью других сервисов