В поликлинике Калининграда появились талоны «просто спросить»

Фраза «Мне только спросить» в поликлинике №3 Калининграда теперь не раздражающий вопрос, а официальная услуга. Недавно в учреждении появилась кнопка, нажав которую, клиент получает талон и может на законных основаниях что называется «просто спросить», не нервируя других пациентов.

В поликлинике Калининграда появились талоны «просто спросить»

По талону «только спросить» принимает отдельный администратор.

Пациенты, которые пользуются опцией «мне только спросить», по словам администраторов, спрашивают о том, как записаться в областную больницу, узнать расписание узких специалистов и график работы своего участкового врача. На обслуживание одного клиента у администраторов уходит минута.

Посетители клиники уверены. что подобная опция сократит не только число очередей, но и поможет избежать конфликтов между пациентами.

По словам медиков, услуга уже положительно себя зарекомендовала.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (всего: 3)

CК 19 сентября 2019 года в 23:01
Хорошее дело в нашей медицине!!!
1
panacea 20 сентября 2019 года в 08:10
спрашивают о том, как записаться в областную больницу, узнать расписание узких специалистов и график работы своего участкового врача. На обслуживание одного клиента у администраторов уходит минута.

Эта информация должна быть размещена на специальном стенде, который обычно располагается прямо перед входом, возле регистратуры. Ну разве что как записаться в областную больницу… Так об этом должен врач непосредственно на приёме и сказать и даже на бумажке написать - телефоны, явки, пароли…
А так-то, конечно, полезное дело.
2
EkaterinBurn 20 сентября 2019 года в 08:39
Доктор, я просто спросить…
У собачки болИ, и кошечки болИ, а у вас не болИ, следующий…
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях