В Роспотребнадзоре рассказали, каких потребителей сегодня обманывают чаще всего

15 марта отмечается Всемирный день защиты прав потребителей, в связи с этим специалисты Роспотребнадзора рассказали об итогах прошедшего года, разъяснили ситуацию на потребительском рынке в регионе в целом, обозначили статистику обращений жителей области в ведомство, а также описали портрет сегодняшнего потребителя, которого чаще всего обманывают недобросовестные производители и предприниматели.

В Роспотребнадзоре рассказали, каких потребителей сегодня обманывают чаще всего
Фото: pixabay.com

В Роспотребнадзоре рассказали, каких потребителей сегодня обманывают чаще всего

2020-03-13T15:11:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Как рассказала Татьяна Шулешова, начальник отдела защиты прав потребителей на рынке услуг и непродовольственных товаров управления Роспотребнадзора по Свердловской области, портрет потенциальной жертвы некачественных услуг и товаров сегодня несколько изменился. Если раньше злоумышленники в основном покушались на стариков и инвалидов, то теперь среди тех, кто обращается в ведомство преобладает молодое население.

«Ранее с обманом в основном сталкивались пожилые люди, сейчас портрет человека, которого легко можно обмануть молодеет. И виной этому, как ни странно, цифровая грамотность. Здесь она идет в минус потребителю, так как часто предлагаются услуги по игре на бирже, например, заработка в интернете, элементарных покупках в сети, что делал практически каждый из нас хотя бы один раз в жизни. Да, с одной стороны молодой человек умеет пользоваться интернетом и практически уверен, что обмануть его невозможно. Но с другой стороны именно в этом и заключается сегодня подвох, так как огромное количество недобросовестных предпринимателей сейчас работают именно в сети».

Поэтому попасться на уловки злоумышленников сегодня могут абсолютно все, вне зависимости от возраста, наличия образования и осведомленности. И при совершение любых операций, тем более, как поясняют специалисты Роспотребнадзора, операций связанных с оплатами банковскими картами необходимо быть максимально внимательными и перепроверять всё несколько раз, если появляются сомнения при покупке чего-либо необходимо обращаться за помощью и консультацией в ведомство.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
425 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 4)
АнтонМ 13 марта 2020 года в 16:24
главный обманщик потребителей -сам роспотребнадзор
-2
mrFAUST 13 марта 2020 года в 19:26
Цитата
АнтонМ:

главный обманщик потребителей -сам роспотребнадзор

Это вы как так решили?
Нам тоже расскажите
1
АнтонМ 13 марта 2020 года в 20:59
Цитата
mrFAUST:

Нам тоже расскажите
а какой смысл распинаться ? если вы верите потребнадзору, мне вы не поверите никак, так что обойдетесь вдохните поглубже воздуха, о чьей чистоте неустанно пекутся эти ж…, водички попейте из крана (их же заботы), глядишь что то и прояснится )))
-2
mrFAUST 14 марта 2020 года в 13:16
Цитата
АнтонМ:

а какой смысл распинаться ?

Ну как же? Сказали А, скажите и Б! Иначе, всё голословность и словоблудие

Цитата
АнтонМ:

если вы верите потребнадзору, мне вы не поверите никак, так что обойдетесь

Я где-то говорил, что доверяю/верю ему? Я, например, всю жизнь связан с предприятиями общепита, торговлей, сервисом. А значит, с рпн я знаком очень и очень давно. И некоторым его требованиям у меня есть веские основания не доверять. И требованиям в санитарном законодательстве и в отношении правил торговли, как и в сфере защиты прав потребителей. А вы вбросили и сразу начали отъезжать, что никому ничего не должны. Эмоциональной зрелостью тут и не пахнет Потому и спрашиваю абсолютно логичный вопрос:
Цитата
АнтонМ:

главный обманщик потребителей -сам роспотребнадзор

Уж, пожалуйста, найдите в себе силы, расскажите, почему?
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях