России предсказали новую модель потребления после самоизоляции

Генеральный директор Информационно-аналитического агентства INFOLine Иван Федяков предсказал России новую модель потребления после самоизоляции. Об этом он рассказал в беседе с радиостанцией Sputnik.

России предсказали новую модель потребления после самоизоляции
Фото: pixabay.com

России предсказали новую модель потребления после самоизоляции

2020-06-04T08:35:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

По мнению аналитика, возвращения к прежней модели потребления не будет. Ключевым фактором при покупке продуктов питания станет цена. В частности, спрос на продукцию по акциям вырос, а на категорию «фреш» — наоборот, упал. «Люди вынуждены экономить, в том числе на фруктах и овощах», — пояснил эксперт.

Спрос на продукты здорового питания сохранится, но в измененном виде. Категорию «фреш» и крафт заменит промышленная продукция, позиционирующая себя как здоровая. Однако, в большинстве случаев, реальной пользы за такими продуктами не стоит, отметил Федяков.

В случае с мясной продукцией потребители также будут ориентироваться в первую очередь на цены. «Мясные деликатесы потребители будут стараться покупать меньше — они не ассоциируются с продуктами здорового питания и достаточно дорогие», — добавил специалист. При этом россияне будут отказываться от говядины и переходить на более доступное мясо: свинину и курицу.

Источник: Lenta.ru
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
453 просмотра
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях