Французские специалисты займутся ремонтом вантового моста на остров Русский

Вантовым оболочкам моста на остров Русский после обледенения потребуется ремонт, который невозможен без участия иностранных специалистов. Во Владивосток прибыли представители французской компании Freyssinet, которая занималась монтажом вант моста, сообщает правительство Приморского края, передает NewsRu.com.

Французские специалисты займутся ремонтом вантового моста на остров Русский
Фото: www.pexels.com

Французские специалисты займутся ремонтом вантового моста на остров Русский

2020-12-11T18:10:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Французские и российские специалисты провели оценку вантовой и анкерной систем моста и разработали совместный план действий, сообщил директор филиала компании ФКУ ДСД «Дальний Восток», обслуживающей мост, Дмитрий Бабак.

Работы по ремонту вантовой системы пройдут под контролем специалистов Freyssinet. До 16 декабря будет разработана технология первоочередных работ, необходимых для безопасной эксплуатации моста.

Замену поврежденных вантовых оболочек планируется завершить до конца лета следующего года. К этому же времени компания также должна разработать и новую программу по безопасному использованию моста. При этом закрывать мост на время ремонта не планируется, сообщает «Интерфакс».

Напомним, мост на остров Русский, который связывает его с материковой частью Владивостока, обледенел из-за прошедшего 19 ноября ледяного шторма и спустя два дня был закрыт для движения. В работах по очистке моста были задействованы 60 человек, с вант было удалено около 2,3 тысяч тонн ледяных отложений.

Ранее министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков заявил, что мост во Владивостоке стал первым в мире, столкнувшимся с подобным обледенением. Разработать технологию по очистке моста создателям сооружения предложил губернатор Приморья Олег Кожемяко.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 10)
serg066 11 декабря 2020 года в 19:43
и так каждый год…
4
nickan 11 декабря 2020 года в 19:43
Че за фуфло построили, что от дождя он поломался?
4
Professsor L. 11 декабря 2020 года в 20:32
Цитата
nickan:

Че за фуфло построили, что от дождя он поломался?

Ну не совсем поломалась, а стало очень опасным - если на современный автомобиль упадет кусок льда с высоты 50-60 метров… то пострадавших будет очень много. Хотя можно было на танке покататься взад вперёд в дневное время - может лёд сам быстро отвалился под вибрацией техники…
0
senegal 11 декабря 2020 года в 21:29
Цитата
Professsor L.:

Ну не совсем поломалась,

Цитата
nickan:

Че за фуфло построили, что от дождя он поломался?

если трос весит 10кг/м, со льдом он весит 50, и соответственно все нагрузки в 5 раз. это и с проводами
0
nickan 11 декабря 2020 года в 21:52
Цитата
senegal:

Цитата Professsor L.:
Ну не совсем поломалась,
Цитата nickan:
Че за фуфло построили, что от дождя он поломался?
если трос весит 10кг/м, со льдом он весит 50, и соответственно все нагрузки в 5 раз. это и с проводами


При проектировании и строительстве должны были учитываться и природные факторы.
6
senegal 11 декабря 2020 года в 21:56
Цитата
nickan:

При проектировании и строительстве должны были учитываться и природные факторы.

кто бы спорил, но были ли
1
nea1976 11 декабря 2020 года в 22:29
Поди новый проще построить, этот через год другой опять льдом покроется…конфуз однако вышел
2
yurchik_u 12 декабря 2020 года в 09:05
Ну у фрацузов таких дождей не бывает, могли не знать, а наши то когда ТЗ делали должны были предусмотреть. Собрались мост на Сахалин строить - там еще похуже с природой - лед и сверху и снизу. Будут каждый год потом перестраивать - какое поле для распилов? С тоннелем в долгосрочной перспективе дешевле бы вышло и за одно бы пришлось электрификацию делать всей ветки - все лучше дизелей.
1
Buug 12 декабря 2020 года в 10:18
французские специалисты по откатам…
1
yurchik_u 12 декабря 2020 года в 10:47
Цитата
Buug:

французские специалисты по откатам
Ну дык. "Партнеры" однако, учителя и наставники. Веками отлаженные схемы. Нам у них (по их же словам) учиться и учиться цивилизованности.
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях