— Мы провели по этому поводу проверку. Мы занимаемся такой деятельностью уже много лет. Могу с уверенностью утверждать, что этот номер не значится в наших базах. Мы не имеем к этой ситуации никакого отношения. Возможно, имела место техническая ошибка. Для этого нужно связаться с салоном сотовым оператором. Руководство ГУФСИН уже связалось с МТС для восстановления справедливости, — рассказал Левченко порталу UralWeb.
Напомним, родители девочки рассказали, что её телефон заблокировали по непонятной причине. Несмотря на то что у неё были деньги на номере.
Комментарии (всего: 2)
так сильно занимаются этой проблемой в ФСИН, что младших помощников службы безопасности каждый год становится все больше и больше… Не пора ли поменять местами начальство ФСИН на очень ловких мошенников… Пусть обмениваются опытом в одной камере…
Вход с помощью других сервисов