— Блокировка WhatsApp* в России набирает обороты, что ставит в сложное положение российский бизнес, годами выстраивавший каналы коммуникации с клиентами на базе этого сервиса. Это болезненно отражается на российском бизнесе, создаёт новые операционные сложности и требует дополнительных финансовых вложений в инфраструктуру, — рассказал Спасский.
Но на коммуникации с китайскими контрагентами замедление WhatsApp* не отразилось, поскольку партнеры из КНР предпочитают сервис WeChat. Спасский не думает, что китайский бизнес будет переходить на российские мессенджеры MAX и «Молния».
— Новый амбициозный проект «Молния», призванный заменить WeChat, скорее всего, ждёт судьба множества неудачных IT-проектов, которые пытались реализовать в основном за счёт административного ресурса, — добавил Максим Спасский.
*Принадлежит компании Meta, деятельность которой признана экстремистской в РФ/
Комментарии (всего: 3)
Вход с помощью других сервисов