В автосервисе «Тойота Юг» не будут разбираться с проблемой искаженного автостекла екатеринбурженки

Официальный дилер марки Toyota в Екатеринбурге — «Тойота Центр Екатеринбург Юг» предоставил свою окончательную позицию по ситуации с жалобой жительницы Екатеринбурга на автостекло, которое, по мнению женщины, имеет оптическое искажение.

В автосервисе «Тойота Юг» не будут разбираться с проблемой искаженного автостекла екатеринбурженки
Фото: pexels.com

Екатеринбурженка Татьяна подтвердила порталу Uralweb, что непосредственно с автосалоном она не взаимодействовала, поскольку лобовое стекло по программе КАСКО ей меняли в автосервисе от ее страховой компании. Именно в автосервисе ей сообщили, что стекла поступают им из автосалона «Тойта Юг».

Таким образом, именно автосервис отвечает перед своим клиентом за качество проведенных ремонтных работ и принимает возможные претензии к нему, считает дилер «Тойоты».

Как справедливо заметила начальник клиентского отдела автосалона Евгения Гундрова, предоставленная им информация настолько общая и непредметная, что говорить о какой-либо ответственности автосалона не приходится вообще, как и о том, действительно ли автосалон поставил неназванному автосервису это стекло.

Евгения Гундрова посоветовала Татьяне обращаться с претензией по качеству непосредственно к тому, кто вклеивал стекло. «Она проводила ремонт в сторонней организации. Все претензии по ремонту она может предъявлять сторонней организации». И далее автосервис должен взаимодействовать со своим поставщиком.

Напомним, владелица автомобиля «Тойта Хайлюкс» рассказала порталу Uralweb, что новое лобовое стекло оптически искажает предметы. В автосервисе, по ее словам, ей предложили поменять стекло еще раз, но, по словам женщины, оно оказалось таким же искажающим. В автосервисе, по словам екатеринбурженки, ей сообщили, что поставщиком стекла является дилерский центр «Тойота Юг». И даже перекинули ей видео, на котором у новой машины стекло такое же. Как утверждается, видео снял менеджер автосалона, с которым общались по этому вопросу сотрудники сервиса.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (всего: 2)

Professsor L. 21 июля 2021 года в 13:53
Как справедливо заметила начальник клиентского отдела автосалона Евгения Гундрова, предоставленная им информация настолько общая и непредметная, что говорить о какой-либо ответственности автосалона не приходится вообще, как и о том, действительно ли автосалон поставил неназванному автосервису это стекло.

вот потому что слово "репутация" для вас ничего не значит - лохов, стоящих в очереди за очень качественными машинами много, подумаешь одна клиентка обижена… Ждем новостей о разорении этого сборища менеджеров с большими амбициями, но слабыми моральными качествами…
0
senegal 21 июля 2021 года в 14:02
Евгения Гундрова посоветовала Татьяне обращаться с претензией по качеству непосредственно к тому, кто вклеивал стекло. «Она проводила ремонт в сторонней организации. Все претензии по ремонту она может предъявлять сторонней организации». И далее автосервис должен взаимодействовать со своим поставщиком.


она, должна?: неа, она по каско меняла. вот каска щас пусть и занимается поиском истины, это их сервисы такое делают, вот пус ть вместе и отвечают
3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях