Петр Шкуматов призвал владельцев электросамокатов готовиться к регистрации в ГИБДД

Владельцам элетросамокатов нужно приготовиться к регистрации в автоинспекции и получению водительских прав. Такое мнение высказал руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петр Шкуматов на пресс-конференции в Москве, пишет РИА «Новый День».

Петр Шкуматов призвал владельцев электросамокатов готовиться к регистрации в ГИБДД
Фото: pexels.com

Петр Шкуматов призвал владельцев электросамокатов готовиться к регистрации в ГИБДД

2021-07-27T18:07:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Шкуматов обратил внимание на статистику ДТП с участием электросамокатов. С начала года произошло 180 аварий, погибло 5 человек, еще 188 были травмированы.

«Мы изучили статистику. Подавляющее число таких случаев относится к использованию мощных электросамокатов со значительной массой самого самоката, которые могут развивать скорость движения, сам видел, до 100 километров в час. Это уже не электросамокат, а мотоцикл в форме электросамоката.

Такие устройства должны регулироваться жестко, вплоть до регистрации в ГАИ, получения отдельной категории прав, и на водителей должны распространяться все правила дорожного движения, включая наказания в соответствие с кодексом административных правонарушений", — заявил Шкуматов.

Он подчеркнул, что истинного масштаба проблемы не знает никто, так как очень много подобных случаев не фиксируется.

«Ни одна страна не может вот эти мелкие устройства, которые продаются по цене десять тысяч рублей, как-то контролировать», — констатировал эксперт. «Это глобальный мировой тренд. <..> Низкая стоимость и практически бесплатная эксплуатация будут способствовать их дальнейшему распространению», — подытожил Шкуматов.

Рабочая группы ОНФ предлагает разделить самокаты с двигателем на несколько категорий.

«По трем легко определяющимся техническим характеристикам: то есть, вес самоката, мощность двигателя и максимально развиваемая скорость. Если электросамокат не удовлетворяет этим пограничным критериям, то экспертами рабочей группы предложено отнести его к категории прогулочного и вообще никак не регулировать», — пояснил Шкуматов.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 2)
Professsor L. 27 июля 2021 года в 20:07
«Ни одна страна не может вот эти мелкие устройства, которые продаются по цене десять тысяч рублей, как-то контролировать», — констатировал эксперт.

это точно эксперт о России говорит… за десять деревянных тысяч только педальный привод к этому самокату вам продадут… Ну и гоните на нем больше 20 км/ч… если только с Московской горки, но там на пути самоката пересечение с трамвайными путями… 146%, что убьется человек…
Такие устройства должны регулироваться жестко, вплоть до регистрации в ГАИ,

на регистрации в ГАИ согласен на 146%, а то ГИБДД занимается какой-то профанацией вместо обеспечения безопасности движения на дорогах… Пора уже и милицию возвращать, а то преступность уже растет с каждым днем, а ОМОН ловит рыбаков в тайге Свердловской области, да "укравших" 4 рулона обоев…
1
nickan 27 июля 2021 года в 22:14
разделить самокаты с двигателем на несколько категорий


Внешнее сходство с самокатом не делает электросамокат таковым, наличие двигателя автоматом переводит самокат в категорию велосипедов или даже мопедов. А это все уже прописано в ПДД. Уже меняли ПДД ради тупой части велосипедистов, до которых не доходило и пришлось прямо расписывать,, но суть правил никак не поменялась. Сейчас и для электросамокатчиков подобную фигню будут делать, хотя и сейчас уже все подробно расписано. Электросамокат с двигателем более 250 ватт уже относится к мопедам со всеми вытекающими.
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях