Стоимость проезда в общественном транспорте Екатеринбурга будет расти и дальше

Планируемое с 1 февраля повышение стоимости проезда в общественном транспорте Екатеринбурга до 32 рублей не решит проблем муниципального перевозчика, тариф придется повышать и дальше, заявило руководство «Гортранса», пишет Znak.com.

Стоимость проезда в общественном транспорте Екатеринбурга будет расти и дальше
Фото: Uralweb.ru

Стоимость проезда в общественном транспорте Екатеринбурга будет расти и дальше

2022-01-27T10:13:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Прямо сейчас в «Гортрансе» не хватает более 450 водителей и около 1000 кондукторов. Причины — в небольшой зарплате: 31 тыс. рублей у кондукторов и 44 тыс. рублей у водителей. Они предпочитают работать таксистами или курьерами, 7% работников ушли из-за страха заразиться коронавирусом.

Не хватает 318 ремонтников. Те, что есть, — люди предпенсионного возраста. Заменить их будет некем. В «Гортрансе» практически нет сотрудников моложе 40 лет.

«Даже если будет транспорт, его некому будет обслуживать. Молодежь к нам не идет совершенно. Они предпочитают становиться менеджерами или блогерами. Это мировая особенность, поэтому сейчас развивают беспилотную систему», — сказал директор филиала «Гортранса» Виктор Табаков.

Чтобы горожане оплачивали проезд без участия кондукторов, нужно, по мнению главного инженера МУПа Михаила Щипанова, повышать штраф за безбилетный проезд, для чего вносить изменения в законодательство.

Срок эксплуатации техники превышен в несколько раз. Средний возраст трамваев — 36,4 года (при норме в 18 лет), троллейбусов — 25 лет (при норме в 10 лет), а автобусов — 7,9 года (при норме в 8 лет). Три трамвая в марте отметят 50-летие.

40 километров трамвайных путей в Екатеринбурге в аварийном состоянии. На этих участках вагонам приходится сбрасывать скорость до 10 километров в час. В 2017 году капитальный ремонт одного километра путей в одну сторону обходился в 28-34 млн рублей. Сейчас стоимость той же самой работы выросла до 70 млн рублей.

Сейчас себестоимость проезда в автобусе, трамвае или троллейбусе составляет 38 рублей. Для того, чтобы более существенно повлиять на ситуацию, нужно повысить тариф до 48-50 рублей, но это вызовет отток пассажиров. При этом долги предприятия уже составляют 594 млн рублей.

Промежуточные итоги повышения тарифа до 32 рублей будут подводить в начале лета.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 12)
Aleks Aleks 27 января 2022 года в 10:41
Пока будет эта власть, повышение всего и везде будет повышаться и еще больше повышаться!
Если воров не бить по рукам, они будут все больше и больше воровать!
10
senegal 27 января 2022 года в 11:11
а сделайте как в такси, чоуж скромничать, и зп новым кондукторам и остальным кого наберете - как в думе, чтобы был спрос. и сосите… отсутствие прибыли
4
Kea096 27 января 2022 года в 11:24
всегда и везде сфера городского общественного транспорта датировалась государством, а у нас, похоже, власть "забила болт" на транспорт и Гортранс пытается выйти на самоокупаемость …только вот кто будет ездить в общественном транспорте по цене такси?!
7
m@zila 27 января 2022 года в 11:30
Цитата
Kea096:

всегда и везде сфера городского общественного транспорта датировалась государством, а у нас, похоже, власть "забила болт" на транспорт и Гортранс пытается выйти на самоокупаемость …только вот кто будет ездить в общественном транспорте по цене такси?!


Верно, поддерживаю.
4
Pro_Men 27 января 2022 года в 11:40
У них идеал - Котяков. Смотрят и завидуют. Хотят такую же харю.
2
Мечта поэта 27 января 2022 года в 11:49
7% работников ушли из-за страха заразиться коронавирусом.

а что же вы так тактично умалчиваете о проценте водителей, который был готов продолжать работать, но отстранен потому что отказался от добровольной вакцинации?
3
2023 27 января 2022 года в 12:06
Срок эксплуатации техники превышен в несколько раз.

Вранье, вон камри новые купили!
7
prostobu 27 января 2022 года в 12:33

Чтобы горожане оплачивали проезд без участия кондукторов, нужно, по мнению главного инженера МУПа Михаила Щипанова, повышать штраф за безбилетный проезд, для чего вносить изменения в законодательство

Это они хорошо придумали.. В место кондукторов, будут ходить контроллëры и собирать штрафы за безбилетный проезд!..) Вы хотите оплатить, а некому, тут появляется контроллер , которого не волнует, почему нет билета..
6
Скептик 27 января 2022 года в 12:42
Цитата
senegal:

а сделайте как в такси, чоуж скромничать, и зп новым кондукторам и остальным кого наберете - как в думе, чтобы был спрос. и сосите… отсутствие прибыли

Если четвером в такси ездить, то вполне возможно и сопоставимо по цене будет.
3
Aleks Aleks 27 января 2022 года в 14:24
Цитата
Скептик:

Цитата senegal:
а сделайте как в такси, чоуж скромничать, и зп новым кондукторам и остальным кого наберете - как в думе, чтобы был спрос. и сосите… отсутствие прибыли
Если четвером в такси ездить, то вполне возможно и сопоставимо по цене будет.

Днем уже вдвоем бывает дешевле получается! На автобусе ведь еще пересадку делать надо.
4
senegal 27 января 2022 года в 14:55
Цитата
Aleks Aleks:

Днем уже вдвоем бывает дешевле получается! На автобусе ведь еще пересадку делать надо.

в том и дело, но тупенькие не могут это осилить, только повышатор отростили
3
Pro_Men 27 января 2022 года в 15:01
Цитата
Aleks Aleks:

Днем уже вдвоем бывает дешевле получается! На автобусе ведь еще пересадку делать надо.
Если с пересадкой, то да. К тому же место отправления и прибытия можно выбрать, как и их время. Плюс с вещами заметно удобнее и комфорт получше.
3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях