Пассажиры пожаловались на качество услуг РЖД

«Общероссийское объединение пассажиров» обратилось к министру транспорта РФ Виталию Савельеву с просьбой решить вопрос с уровнем сервиса в ряде южных поездов дальнего следования. Речь идет о неработающих кондиционерах и питании (в том числе для детских групп) низкого качества. Как пишет РИА Новости, это следует из письма, направленного 21 июля на имя министра.

Пассажиры пожаловались на качество услуг РЖД

Пассажиры пожаловались на качество услуг РЖД

2022-07-25T13:53:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Как говорится в документе, пассажиры обеспокоены ситуацией, которая складывается в поездах дальнего следования в этом сезоне.

«Решение о закрытии вагонов-ресторанов в поездах дальнего следования компанией ОАО „РЖД“ ведет к существенному снижению качества питания, особенно при следовании детских организованных групп к месту отдыха», — отмечается в письме.

Объединение также обращает внимание на неисправную работу кондиционеров и отмечает, что это самая частая жалоба со стороны пассажиров. При том, что кондиционер входит в цену билета, отмечается в документе.

«Многие пассажиры вынуждены искать альтернативные пути проезда к месту отдыха, чтобы не потерять сознание в пути. Считаем, что в первую очередь обеспечены кондиционерами должны быть все поезда, следующие на юг России, а если кондиционер неисправен, то на такой поезд не должны будут продаваться билеты», — говорится в документе.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
384 просмотра
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 5)
yurchik_u 25 июля 2022 года в 14:19
К хорошему быстро привыкаешь. Я еще помню в 80-90 годы ездили на юга в плацкарте на боковушках. Какие нахрен кондиционеры, какие вагоны-рестораны, какие биотуалеты? Кондиционер -открытая форточка и все. Когда доезжали до югов воды в вагоне часто уже не было от слова совсем. И туалеты соответственно закрыты. На станциях бегали искали чего поесть-попить. Один раз туда ехали - карантин какой-то был все станции мелкие были закрыты никого не выпускали из вагонов и ни одной бабульки с картошкой и огурчиками полдня не видели. Обратно ехали ночью и на полустанке каком-то остановились и проводники ломанулись и арбузов себе полное купе набили - все еще думали чего они носились с фонариками вдоль состава И однако доезжали и возвращались как ни странно. Квест был купить билеты еще тот. Самолётом было просто нам не по карману в то время. Избалованы стали люди - вагоны не вагоны, туалеты не туалеты. Я сейчас тоже ни за какие коврижки уже на юг на боковушке не поеду
2
Kepler 25 июля 2022 года в 15:29
Прошлым летом ехал с югов - так титан грел воду только до 70 градусов; индикация туалетов показывала всегда, что что они свободны; биотуалет издавал страшные звуки, как-будто хотел всех пассажиров в вагоне затянуть в себя; кондиционер включали только во время движения… в целом неприятное впечатление от поездки.
4
yurchik_u 25 июля 2022 года в 15:47
Цитата
Kepler:

кондиционер включали только во время движения
Он по другому и не работает. Только когда на скорости примерно 30 км\ч начинает генератор работать, тогда и кондей и электротитан и остальное. На стоянке только от аккумуляторов свет и розетки некоторые работают.
2
Киану08 25 июля 2022 года в 18:18
В поезде вообще комфортность поездки зависит от множества факторов, и все может быть хорошо, но один фактор, например, громко храпящий человек, или духота, или невыключаемый ночью свет может испортить все. Раз на раз не приходится абсолютно. Но пищевые отравления в поездах, конечно, отдельный случай.
2
Professsor L. 25 июля 2022 года в 19:17
Цитата
Sage 1:

Не далеко от ненавязчивого советского сервиса ушли РЖД .

Попытка снять с себя проблему питания пассажиров получается, что последнее просрали… А авиационного меню "рыба или курица" так и не создали.
Жалуются на низкий спрос, но хотел бы боссов компании ФПК спросить - вы кашку за 450 рублей каждый день кушаете? Уж не тот контингент в поездах,чтобы такие цены заламывать…
Ну а по поводу кондиционеров: жалобу нужно переправлять Мантурову… Он отлично справился с импортозамещением, когда просто отсутствие ТО блокирует кондиционер в пути следования, а сервис только в крупных городах и то при наличии запасных частей…
3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях