Жители Екатеринбурга пожаловались на холод в общественном транспорте

Жители Екатеринбурга пожаловались на холод в общественном транспорте. По словам местных жителей, на некоторых маршрутах не теплее, чем на улице. А многим приходится добираться на работу и обратно по часу и более.

Жители Екатеринбурга пожаловались на холод в общественном транспорте
Фото: pexels.com

Жители Екатеринбурга пожаловались на холод в общественном транспорте

2022-12-06T14:10:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Портал Е1.RU опубликовал ответы своих читателей.

— 65 автобус! Водитель в кабине сидит в футболке, в салоне ноги к полу примерзают. Щели в дверях — с палец, — жалуется женщина.

Ещё одна екатеринбурженка сообщила о холоде и снежинках в салоне трамвая 5А. По словам женщины, ледяные даже поручни. Та же проблема в 27-ом трамвае.

Свежо и в шестом трамвае, пишут люди.

Сообщается также, что 6 декабря, утром электронный термометр в 59-м автобусе показывал 14 градусов в салоне

— На первом трамвае пока от ВИЗа до Вторчика доедешь, можно ноги отморозить, мало того, что его по сорок минут стоишь ждешь, так ещё и в вагоне морозилка, — рассказала Мария.

По словам мужчины, один раз кондуктор посоветовала пассажирам интенсивнее дышать, так в салоне будет теплее.

Шутят только жители Академа:

— Вот в 12-м и 19-м автобусах пассажиры тебя крепко со всех сторон обнимают, как родные, чтобы не замёрзли, — иронизирует девушка.

Зачем нам до Ботаники? Екатеринбурженка пожаловалась на невозможность добраться в Кольцово из центра.

В Екатеринбурге запустили новый автобусный маршрут.

В Екатеринбурге из-за холода встали трамваи.

Падение пассажиропотока составляло до 80%: в Екатеринбурге хотели закрыть метро.

СМИ: кризис в Гортрансе может привести к транспортной катастрофе в Екатеринбурге.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 5)
Pro_Men 6 декабря 2022 года в 15:17
61-й автобус, рейс от ЖБИ до Пехотинцев, первая половина дня. Показания термометра внутри салона +15 градусов. Водителю в кабине явно намного теплее, судя по его одежде. Пускают весь объём отопления только в свою кабину и в ус не дуют. Туда ехали на трамвае. Зачем стоять с открытыми дверями при отсутствии пассажиров - мне логика непонятна.
2
Сергей Лунёв 1 6 декабря 2022 года в 17:42
Только я не понял эти жалобы. Пассажиры едут минут 15-20. А как же кондуктор. Весь день. Нужно просто одеться потеплее. А не одевать кроссовки на голую ногу. Нужно уже привыкнуть к таким трамваем. Новых нам не видать.
2
Professsor L. 6 декабря 2022 года в 18:58
Цитата
Сергей Лунёв 1:

Нужно уже привыкнуть к таким трамваем. Новых нам не видать.

От новизны трамвая включение отопления не зависит… Это директор Гортранса себе на премию собирает путем выключения отопления: ближе прижимайтесь и будет тепло всем…
2
Mikka Hakkinen 6 декабря 2022 года в 20:22
Для трамваев и троллейбусов есть распоряжение весьма бесчеловечное от директора Гортранса. До - 5 градусов отопление только место водителя и кондуктора. До - 15С первая ступень, холоднее вторая. Но всё это бессмысленно, ибо даже если всё работает ( что крайне не часто), большинство вагонов Т3 сделано не в северном исполнении. Все эти вагоны предназначались изначально Одессе и утеплителя в них нет от слова совсем. Плюс уплотнители на дверях если где-то и остались, то они ещё с завода, а что с резинками происходит за 50 лет знают все. На части рогаток даже конструктивно печек не предусмотрено, только под место кондуктора силами депо ставиться. И с уплотнителями тоже самое что и в трамваях, то есть когда-то они были. Кстати, по ПТЭ, для выпуска на линию достаточно, что бы работали печки только у водителя и кондуктора. Так что, если печки в салоне из строя выходят, денег на новые не даст никто. А на автобусных водил сильно не ругайтесь. На газовом автобусе никто на отоплении не экономит, ибо экономить нечего: у газового движка тепла и так с избытком. Но любой, уважающий себя водила, получив новый Нефаз, первым делом берёт из заначки медную печку от Икаруса ( или за ящик пива покупает у более дальновидных коллег и слесарей) и за ещё один ящик просит её установить в кабине закрепленного автобуса. У немецко венгерских печек радиаторы медные и надёжные неубиваемые моторы. У камазовско - китайских печек радиаторы пластиковые, а вентиляторы одноразовые с алюминиевой обмоткой в моторе. Такие остаются в салоне. Теплоотдача у них не ахти, а мотры сгорают. На новые денег не дают. Для выхода на линию достаточно, чтобы работала одна из восьми. Плюсом уплотнители на новых Нефазах спустя год уже дырявые. На дизельных же автобусах ещё и солярку в котлах экономят, правда водила тоже мёрзнет при этом. Но лучше замёрзнуть, чем получить кару за пережог, ибо при пережеге от 20л в месяц можно половины премии лишиться.
2
Pro_Men 7 декабря 2022 года в 00:05
Mikka Hakkinen - Печально всё это. Понятно, что заболевший водитель - минус для большого количества пассажиров. Но и им мёрзнуть тоже не хочется. Когда ехали полностью от кольца до кольца, то ноги в ботинках начали замерзать. Бегать по салону - многие не поймут. А верхушку Гортранса стоит пересадить на ОТ и отобрать весь личный. Пусть прочувствуют эти 20 литров на своей шкуре.
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях